Войти в почту

Почему первые Жигули были лишены стрелочных приборов

Первая модель «АвтоВАЗА», легендарная «копейка», или «ВАЗ 21 - 01», и сейчас вызывает теплые воспоминания. В наше время это редкая модель, а ведь когда-то машина была лидером по количеству экземпляров на дорогах страны. Модель имела некоторые отличия от своих последующих «собратьев». Например, в конструкции салона практически отсутствовали стрелочные индикаторы. Вместо них использовалась сложная система лампового оповещения рабочих процессов. Стрелочная индикация была задействована только в контроле объема топлива и в измерении жидкости для охлаждения радиатора двигателя. Причем компания заявляла, что это большое и перспективное улучшение. Однако, время расставило все по своим местам. Уже в третьей модели «жигулей» лампочки почти отсутствовали. Их заменили более надежные стрелочные индикаторы. Это оказалось перспективным решением, ведь лампочки часто перегорали и их приходилось менять, а стрелки не требовали напряжения питания от аккумулятора и были долговечны. Поэтому, мы наблюдаем их и в новых машинах сегодня.

Почему первые Жигули были лишены стрелочных приборов
© Car.ru