Войти в почту

Сравнение Toyota Camry и Mazda 6: сближение планет

Времена, когда олицетворение чиновничьего транспорта и образчик японского стиля раздедяли световые столетия, остались за поворотом. Camry и "шестерка" нынче близки как никогда прежде. Но кто сделал первый шаг навстречу сопернику? Правильный ответ – Toyota Camry. Седан нового поколения немало удивил во время своего дебюта в начале 2017 года. Переехав на среднеразмерную версию GA-K модульного шасси TNGA (Toyota New Global Architecture) с увеличенной долей высокопрочных сталей, он приготовил целый ряд сюрпризов, пролившихся бальзамом на души водителей, ценящих ездовые свойства. Габариты и дорожный просвет С иголочки новая Toyota стала более драйверской. Выросла жесткость кузова, сзади вместо стоек МакФерсон обосновалась многорычажка, центр тяжести, линия капота и точки установки передних сидений понижены. Длина и ширина, равные 4885 мм и 1840 мм соответственно, не сильно отличаются от габаритов предшественницы, зато расстояние между осями выросло на 49 мм, до 2824 мм. Хиросимская красавица-"шестерка" тоже не из мелкой породы – ее бамперы разделяют 4870 мм, а колесная база больше, чем тойотовская, пусть и на 6 мм. Дорожный просвет Mazda – 165 мм, в то время как клиренс Camry на 10 мм меньше. Двигатели Дизайн Toyota балансирует на грани между дерзкой оригинальностью и спорностью, в то время как внутреннее и внешнее оформление уже немолодой Mazda 6 не вызывает вопросов. Стилисты неоднократно корректировали фирменную эстетику Kodo и после недавнего обновления, особенно сильно затронувшего интерьер, "шестерка" великолепна и нисколечко не выглядит устаревшей. А самое главное – она наконец-то заполучила двигатель с наддувом! Бензиновая "турбочетверка" Skyactiv-G объемом 2,5 л развивает 231 л.с. при 5000 об/мин и 420 Нм при 2000 об/мин. С ней, как и с другими агрегатами работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Напомним, что после недавней модернизации скорректированы характеристики хорошо известных атмосферных моторов. Базовая 2,0-литровая "четверка" развивает 150 л.с. при 6000 об/мин и 213 Нм при 4000 об/мин, в то время как мотор 2,5 л генерирует 194 л.с. и 258 Нм при тех же оборотах. За визуальной экспрессией и интерьерным лоском Camry скрываются старые агрегаты. От предшественника в новый кузов перекочевал 2,0-литровый бензиновый мотор 6AR-FSE мощностью 150 л.с. и 181-сильный 2AR-FE объемом 2,5 л. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Без новшеств, конечно, тоже не обошлось – гамму возглавил V6 объемом 3,5 л с внутризаводским индексом 2GR-FKS, отличающийся комбинированной системой впрыска топлива и гидравлическим фазовращателем на впуске, меняющим фазы в широком диапазоне. В Штатах этот атлет выдает 305 л.с., но у нас он сертифицирован с налоговыгодными 249 л.с. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Динамика разгона Ускорение до 100 км/ч у топовой модификации Toyota Camry, как говорится, достаточное – спидометр начинает отсчет второй сотни спустя 7,7 с после старта. Согласно паспортным данным, ей требуется лишь 7 с. Объем багажника Багажники Toyota Camry измеряется 493 л, а у комплектаций Люкс Safety и Executive Safety его объем равен 469 л. Грузовой отсек Mazda 6 поменьше – 429 л. Цены и комплектации Стоимость двух седанов сопоставимая. С точки зрения финансовых затрат на покупку "шестерка" выглядит чуть более выгодным предложением – в минимальной комплектации Drive с 2,0-литровым двигателем она обходится в 1 451 тысяч рублей, в то время как базовая Camry "Стандарт" стоит 1 521 тысяч рублей. В общей сложности у Toyota семь комплектаций. Самая дорогая Executive Safety адресована машинам с 3,5-литровым двигателем и стоит 2 429 тысяч рублей. Базовое оснащение Camry включает в себя такое оборудование как полностью светодиодная оптика, включая противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией Auto, электрорегулируемые зеркала заднего вида, датчик дождя и запуск двигателя кнопкой. В качестве стандартного оснащения предлагается широкий перечень ассистентов активной и пассивной безопасности – фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система и ассистент помощи при подъеме по склону. Mazda 6 с атмосферными двигателями имеют по три комплектации, а версия с 2,5-литровым наддувным агрегатом доступна лишь в максимальном формате Executive Plus за 2 172 тысячи рублей. Что касается базового уровня, то он включает в себя светодиодную оптику, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, климат контроль (2 зоны), подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, фронтальные подушки и шторки безопасности, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости, а также система контроля давления в шинах.

Сравнение Toyota Camry и Mazda 6: сближение планет
© Авторамблер