Ещё

Гибриды VW Touareg и Tayron: первый кросс получил установку от Audi, второй — от Tiguan 

Гибриды VW Touareg и Tayron: первый кросс получил установку от Audi, второй — от Tiguan
Фото: Карельские вести
В Поднебесной состоялась презентация подзаряжаемых гибридных версий трех моделей . На рынок новинки выйдут в следующем году.
Китай является одним из главных рынков для кроссовера Touareg — именно там состоялась мировая премьера модели нового поколения. Так что неудивительно, что и подзаряжаемую гибридную версию впервые показали там же. Внешне от стандартного вседорожника гибрид отличается только шильдиками, а силовая установка такому автомобилю досталась от  Q7 e-tron, предназначенного для Азии.
PHEV
Новый Volkswagen Touareg PHEV оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI, 136-сильным электромотором, литий-ионной батареей и восьмиступенчатым «автоматом». Уже в «базе» модель имеет полный привод. Совокупная отдача — 367 л.с. и 700 Нм. Как сообщили в VW, ёмкость аккумулятора составляет 18 кВт*ч (у Audi Q7 e-tron — 17,3 кВт*ч). Заявленный пробег Touareg PHEV с полным баком и заряженной батареей — 1000 км против 1020 км у гибрида Audi. Только на электротяге кроссовер VW сможет проехать примерно 60 км (Q7 e-tron — около 56 км). О расходе топлива Туарега в компании пока умолчали, Q7 e-tron потребляет 2,4 л/100 км в комбинированном цикле.
Напомним, гибридный вариант был и у предыдущего Туарега, в состав установки такого кросса входили компрессорный двигатель V6 3.0 TSI (333 л.с.) и 47-сильный электромотор.
На китайский рынок новый VW Touareg PHEV выйдет в следующем году. Гибрид может появиться и в Европе, но сроки пока не определены. В Китае же в 2019-м компанию флагманскому SUV составят еще две гибридные модели — паркетник Tayron PHEV и седан Magotan PHEV, эти машины пока представлены в виде концептов.
Гибридную версию Tayron от обычного кросса можно отличить по другим бамперам и дневным ходовым огням. «Техника» такому паркетнику досталась от доступного в Поднебесной переднеприводного Tiguan L PHEV: бензиновый турбомотор 1.4 TSI и интегрированный в роботизированную коробку DSG электродвигатель. Суммарная мощность — 218 л.с. и 400 Нм. Паспортный расход топлива родственного Тигуана — 1,9 л/км, у Tayron этот показатель, по предварительным данным, составит 1,4 л/100 км. В электрическом режиме кроссовер Tiguan L PHEV может проехать примерно 52 км, у Тайрона, вероятно, та же «дальнобойность». Седан GTE — копия европейского Пассата — имеет такую же установку, как у Тигуана и Tayron.
За пределами Китая кроссовер Tayron продавать пока не планируют. Зато Volkswagen готовит другой новый глобальный паркетник — Tharu. Ожидается, что выпуск VW Tharu наладят и в России — у нас эта модель должна появиться в 2020 году.
В России хотят запретить эксплуатацию старых авто
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео