Ещё
Названо оптимальное время прогрева автомобиля зимой
Названо оптимальное время прогрева автомобиля зимой
Бортжурнал
Водитель "Газели" въехал в автобус в Петербурге и сбежал
Водитель "Газели" въехал в автобус в Петербурге и сбежал
ДТП
Дефицит дизтоплива зафиксирован в России
Дефицит дизтоплива зафиксирован в России
Автоновости
Пьяная россиянка проехалась в горящей машине по МКАД
Пьяная россиянка проехалась в горящей машине по МКАД
ДТП

Другой Kia Sportage: у провалившегося на рынке кросса KX5 будет две дизайн-версии 

Другой Kia Sportage: у провалившегося на рынке кросса KX5 будет две дизайн-версии
Фото: PNZdrive
Рассекречен серийный обновленный паркетник , предназначенный для китайского рынка. Модель существенно преобразилась внешне, но сохранила прежние моторы.
Рестайлинговый кроссовер четвертой генерации дебютировал весной этого года, паркетник уже вышел на все основные рынки, включая и Россию. Но до Китая посвежевшая модель доберется лишь в 2019-м, там кросс зовется KX5. И если дореформенный «поднебесный» вариант внешне не отличался от глобального, то модернизированный KX5 изменился гораздо сильнее. Предсерийный прототип обновленного SUV показали в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, теперь же в базе министерства промышленности Китая появились фотографии товарной машины.
Конвейерный Kia KX5 сохранил дизайн ноябрьского концепта: радиаторная решетка и фары визуально объединены, еще для китайской версии разработали новые бампер, капот и крылья, оригинальными также сделали задние фонари и багажную дверь. При этом, судя по снимкам, опубликованным сертификационным органом Поднебесной, у кросса будет две версии — в Гуанчжоу показали топовую, у базовой же иные поворотники и рисунок решетки, «одинарные» противотуманки вместо «двойных». Длина обновленного KX5 выросла на 70 мм и достигла 4550 мм, колесная база не изменилась — 2670 мм.
Двигатели у кроссовера прежние: в Китае модель доступна с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (165 л.с., 203 Нм) и «турбочетверкой» 1.6 (177 л.с., 265 Нм). Первый мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой. Полный привод положен только турбоверсии.
Производство KX5 налажено на местном заводе СП Kia и Dongfeng, в продажу обновленный кроссовер поступит в первой половине следующего года, цена пока не объявлена. Дореформенный паркетник стоит от 171 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 656 000 рублей по актуальному курсу. Кстати, прежний KX5 в Поднебесной провалился. Так, в прошлом году кроссовер разошелся по стране тиражом в 20 641 экземпляр — это на 67% меньше, чем в 2016-м. А в январе-октябре 2018-го в Китае продано и вовсе 4949 таких автомобилей (-68%).
Между тем в Китае с апреля этого года еще доступен «просто» Sportage (от 119 900 юаней или 1 156 000 рублей), этот кроссовер построен на базе глобального Спортэйджа предыдущей, третьей генерации, который в Поднебесной был известен под именем Sportage R. Совокупный объем продаж нового «просто» Kia Sportage и старого Sportage R (покинул рынок совсем недавно) по итогам января-октября 2018-го — более 64 000 единиц.
В России продажи Sportage, напротив, растут: за одиннадцать месяцев текущего года выбор на модели остановили 29 912 клиентов, что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. У нас обновленный кроссовер представлен с бензиновыми 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (184 л.с.), а также с дизелем 2.0 CRDi (185 л.с.). Базовый мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, двигатель 2.4 работает в паре только с 6АКП, дизель укомплектован 8АКП. Цена — от 1 344 900 рублей.
Видео дня. Полиция нашла склад с контрафактными автозапчастями в Подмосковье
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео