Войти в почту

Toyota пытается оживить спрос на Prius

Москва, 17 декабря - "Вести.Экономика". Продажи Toyota Prius, первого в мире массового гибридного легкового автомобиля, падают в течение нескольких лет. За первые 11 месяцев 2018 года они снизились на 23,2%, сообщает CNBC. Фото: EPA-EFE/MARTEN VAN DIJL Японский автоконцерн надеется, что поступление в продажу обновленной Toyota Prius оживит спрос, но неизвестно, будет ли этого достаточно. Представители компании признают, что пытаются понять, что делать дальше. "Для следующего автомобиля Prius мы должны подумать о том, как... отделить [его] от остальной части линейки Toyota", - сказал заместитель главного инженера компании Коичи Канеко. Давление на спрос оказало падение цен на топливо. Кроме того, привлекательность Prius снизилась, поскольку Toyota предложила гибридную модификацию седана Corolla и внедорожника RAV4. "Toyota может сказать, что Prius сделал все, что им было нужно", - говорит Стефани Бринли, главный аналитик по автомобильному рынку в IHS Markit, отмечая, что Prius помог японскому автопроизводителю закрепиться на рынке "зеленого" транспорта. "Но нужен ли им все еще Prius? - добавила Бринли. - Возможно, имеет смысл отказаться от него". Однако, по крайней мере, пока Toyota не планирует этого делать. Модель 2019 года показывает, что автопроизводитель ищет способы повысить привлекательность гибридного хэтчбека. В частности, произошли некоторые изменения в дизайне в ответ на широкую критику модели четвертого поколения после ее дебюта в 2015 году. Но самым большим изменением в модели 2019 года стала электрическая полноприводная система, которая заметно улучшает сцепление хэтчбека Prius на скользких дорогах.

Toyota пытается оживить спрос на Prius
© Вести Экономика