Войти в почту

Range Rover Evoque второго поколения – второе переиздание британского хита

Первый Range Rover Evoque появился на дорогах более 7 лет назад. Закономерно, что пришло время представить второе поколение этого хита. Range Rover Evoque 2019 имеет практически те же габариты, что и его предшественник, но построен на совершенно новой платформе. Благодаря этому англичане улучшили вместительность салона — он стал на 20 мм длиннее. Стало больше места для ног. Новая, более жесткая платформа разработана для обеспечения лучшей управляемости и комфорта управления премиум-класса. Автомобиль адаптирован к установке гибридных силовых установок. Знакомство с внедорожником состоялось в Лондоне на специальном мероприятии. Поступление его в широкую продажу ожидается уже весной 2019 года. В Россию нового «британца» обещают завезти ближе к лету. Предварительная его стоимость будет начинаться с 3 000 000 рублей, но к моменту продаж цифра с большой долей вероятности увеличится. Новый стиль Evoque Директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн говорит, что внешность автомобиля «должна быть безошибочно узнаваема, но при этом должна быть принципиально новой». Ключевые элементы, такие как ковшеобразный капот, чья линия соприкосновения с кузовом прерывается выпуклыми передними колесными арками, и ультра-узкое заднее стекло были сохранены. Но по бокам новый Evoque 2019 выглядит намного лаконичней, с утопленными дверными ручками, менее сложной геометрией дверей, без каких-либо горизонтальных складок, напоминающих струящиеся воздушные потоки. Конечным результатом является автомобиль, который по-прежнему является Evoque, но получил более взрослый, более утонченный внешний вид. Этому в значительной степени способствует увеличение диаметра колес с 17 до 21 дюйма. Обтекаемый, стильный, компактный внедорожник похож на транспортное средство будущего. Узкая линия оптики, сливающаяся с решеткой радиатора, как лазерная установка или сканер, способный видеть сквозь стены. Дизайн второго поколения Evoque получился инновационным, при этом сохранен фирменный стиль модели. Интерьер компактного «британца» Салон нового Range Rover Evoque схож с более крупными собратьями. Основной материал внутренней отделки – пластик. Производители предлагают покупателю 4 варианта отделки. Соответственно, в топовой версии используются дорогие материалы — это перфорированная кожа, передние сиденья с электроприводом, улучшенная информационно-развлекательная система, автоматическое складывание боковых зеркал, а также распознавание дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости. Вместимость багажника увеличилась примерно на 10% - до 591 литра. Этого достаточно, говорят представители Land Rover, для транспортировки комплекта клюшек для гольфа или сложенной детской коляски. Общая максимальная емкость на самом деле немного сократилась — при сложенном втором ряде сидений она составляет 1383 литра. Новая мультимедийная система Touch Pro Duo имеет два экрана. Нижний, в основном, используется для функционального управления: регулировка кондиционера, выбор режимов вождения, переключение музыки. Одна из самых интересных новинок – зеркало заднего вида с экраном. В условиях плохой видимости Evoque 2019 выводит на него изображение с камеры, расположенной над задним стеклом — это значительно улучшает обзор. Приборная панель – 12.3-дюймовый дисплей. Наличие сенсоров значительно сократило количество кнопок. Touch Pro Duo поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Система обладает «Умными настройками», в которых используется технология искусственного интеллекта для отслеживания предпочтений водителя и «обучения». Так, искусственный интеллект самостоятельно выбирает музыку, выставляет конфигурацию климат-контроля. Интересным решением стала установка камер на боковые зеркала и переднюю подвеску. Изображение с них выводится на монитор, что позволяет водителю оценить в реальном времени возможность проезда возвышенности или препятствия — это облегчает парковку, маневрирование в плотном трафике, предупреждает столкновения и повреждения кузова. Технические характеристики Evoque 2019 Габариты нового Evoque: длина – 4371 мм, ширина – 1904 мм, высота – 1649 мм. Колесная база составляет 2681 мм, масса варьируется в пределах от 1787 до 1925 кг в зависимости от комплектации. Производитель подчеркивает, что самый маленький внедорожник Range Rover на ровне с "полновесными" собратьями преодолевает бездорожье. Способность преодолевать броды улучшена — теперь «британец» способен проехать реку, лужу глубиной до 600 мм, что на 100 мм больше, чем у предыдущего поколения. Также Evoque оснащен несколькими системами, которые помогут водителю в труднопроходимой местности. Самые значимые изменения находятся внутри автомобиля. Создатели утверждают, что более 90% компонентов кузова автомобиля – новые, и Evoque 2019 — первая модель Jaguar Land Rover, основанная на совершенно новой премиальной архитектуре. Новая платформа ориентирована на техническую модернизацию (особенно в части электроники). Как говорилось ранее, автомобиль адаптирован под гибридные силовые агрегаты. Дизельные или бензиновые моторы будут совмещаться с 48-вольтовым приводом, питающимся от 8000 Ач литий-ионной батареи. Он автоматически включается на скорости менее 17 км/ч, для ускорения используется встроенный генератор. Электрический моторчик с крутящим моментом 100 Нм поможет нивелировать турбо-лаг, повысит динамику автомобиля. Land Rover заявляет, что система MHEV снижает расход топлива до 6%, сокращает выбросы CO2. Также потребление топлива уменьшается за счет улучшенной аэродинамики. По словам инженеров, коэффициент сопротивляемости снижен на 14%. Вместе с MHEV это сократит расход на 10%. Range Rover Evoque 2019 выйдет в свет с внушительной линейкой двигателей — она состоит из шести агрегатов, по три на бензине и дизельном топливе. В первом случае мощность моторов составит 197, 247 и 296 л.с., во втором – 148, 178 и 237 л.с. Механическая коробка доступна только с базовым дизелем, остальные двигатели работают в паре с 9-диапазонным «автоматом». Очень важный момент – увеличился объем топливного бака и вырос запас хода. Так инженеры решили одну из главных проблем предыдущего поколения. В течение следующего года автомобиль получит менее мощный 3-цилиндровый турбированный бензиновый мотор. Примечательно, что этот двигатель доступен как автономный модуль, так и в качестве составной части гибридной установки. При этом установка батареи не сократит внутреннее пространство автомобиля. Все, кроме базовой комплектации Evoque, будут полноприводными. Land Rover также предложит Active Driveline, которая использует заднее двойное сцепление для смещения вектора крутящего момента на задней оси. Это позволит легко входить в сложные повороты без использования тормозов. P.S. С большой долей вероятности, новый Range Rover Evoque 2019 ждет успех на мировом рынке. Его предшественник стал бестселлером — за 8 лет продано 772 000 экземпляров. Второе поколение, как минимум, повторит успех, так как стало более совершенным. Инженеры проработали все мелочи, устранили проблемы (увеличили объем топливного бака, сократили расход топлива), внедрили новые технические решения. Вместе с технологичностью кроссовер демонстрирует по-британски сдержанный дизайн и интерьер. Но это не делает автомобиль хуже — скорее, он стал элегантней. Также стоит учесть готовность к преодолению бездорожья. Разве этого не достаточно для достижения успеха?

Range Rover Evoque второго поколения – второе переиздание британского хита
© Allroader.ru