Войти в почту

Дешевый индийский внедорожник Gurkha стал экстремальнее

И без того подготовленный к серьезному внедорожью "вездеход" обзавелся версией Xtreme и получил двигатель от Mercedes. На такой шаг индийская компания Force Motors пошла ради своих клиентов, которые остались недовольны недавним обновлением Gurkha. Дело в том, что модернизированный внедорожник получил независимую подвеску и пружины вместо рессор, а потому, в глазах преданных поклонников, растерял часть своего внедорожного потенциала. Впрочем, понижающая передача и блокировки обоих межколесных дифференциалов в списке базового оснащения сохранились. На днях Force Motors выкатила Gurkha Xtreme, который получил увеличенный до 210 клиренс и неразрезной мост спереди. Кроме того, на 5 градусов, до 44 градусов, увеличился угол въезда, а угол съезда — с 27 до 40 градусов. Такой внедорожник способен преодолеть 55-сантиметровый брод. Под капотом установлен "мерседесовский" двигатель объемом 2,2 литра мощностью 210 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Причем такой мотор предлагается пока только для "экстремальной" версии, обычный же Gurkha можно купить с 2,6-литровым турбодизелем, который выдает всего 140 "сил". Переход на новый силовой агрегат серьезно сказался на стоимости внедорожника. Если простой трехдверный Gurkha можно купить за 13,8 тыс. долларов (930 тыс. рублей), то "экстремальный" вариант обойдется минимум в 18,4 тыс. долларов (более 1,2 млн рублей).

Дешевый индийский внедорожник Gurkha стал экстремальнее
© Авторамблер