Войти в почту

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

Ещё каких-то 8 лет назад слово «Солярис» для русского человека ассоциировалось лишь с одноименной книгой и советским фильмом. Теперь только книголюбы и поклонники фантастики могут вспомнить роман Станислава Лема или фильм Андрея Тарковского. Название «Солярис» прочно прикрепилось к седану Hyundai. Он завоевал сердца автолюбителей своей доступностью, простотой и практичностью. Таксисты, студенты, мамочки, молодые семьи - кого только не встретишь за рулём «народного» корейского седана. Текст: Денис Лукин Почему он стал таким популярным? За что его выбирают? Мы видим, как минимум 10 причин: 1 Цена. Чего греха таить? Solaris покупают потому, что он самый доступный, симпатичный и качественный за эти деньги. Он исправно служит, как минимум, пока действует гарантия, а при правильном обслуживании и пробежит и больше без крупного ремонта. Заявленная стоимость - от 711 тысяч рублей. Однако за топовую комплектацию попросят около миллиона. 2 Стильный. Solaris доказал, что бюджетный седан может выглядеть гармонично и эстетично. Новый Hyundai Solaris стал краше предыдущего. Взять ту же подоконную линию, отделанную хромом. Раньше бюджетные автомобили могли только мечтать о таком стильном элементе. Хромом украшены и ручки дверей, окантованы противотуманки и рёбра решётки радиатора. 3 Двигатели и коробки передач. Мотора всего два: бензиновые 1,4л и 1,6л. Столько же коробок: 6-ступенчатая механика и «автомат» на 6 ступеней. Для опытного водителя лучшее сочетание мотора и коробки - это двигатель 1,6л (123 л.с.) и механическая трансмиссия. В городе можно практически все время ездить на эластичной третей передаче! Да и динамика автомобиля на высоте с там сочетанием! А кому спешка ни к чему, то экономичный двигатель 1,4л и «автомат» обеспечат комфортную жизнь в пробках. 4 Скромный аппетит. Даже при динамичной городской езде, когда надо всё и везде успеть, расход 95-го бензина составляет чуть более 8-ми литров. Если же никуда не спешить и плавно катить словно таксист, ожидающий заказ, то получится и того меньше. 5 Устойчивость на дороге. Конечно, это не спорткар и не заднеприводный «немец», но для своего класса и водителя, который дорожит пассажирами, вариант более, чем достойный. Если кто-то слышал о проблемах с задними амортизаторами, то их давно устранили ещё в первом поколении, а уж теперь на автомобиле хорошая подвеска для разных условий. Седан устойчив на доступных ему скоростях и в рамках законов физики, разумеется. 6 Комфорт. Считается, что раз у тебя нет денег на нормальную тачку, то комфорт тебе не положен. Однако в Hyundai так не думают - Solaris радует сиденьями с боковой поддержкой, удобным расположением рычага коробки, широкими карманами в дверях, куда влезает даже полуторалитровая бутылка воды. Крыша хоть и немного покатая, но пассажирам заднего ряда хватает пространства над головой. Водитель и сидящий спереди, даже если заходят не прижмут колени тех, кто сидит за ними. А ведь есть ещё подогрев руля, стёкол и даже заднего дивана, что так актуально зимой. Все сделано очень удобно и комфортно! 7 Багажник. Говоря о комфорте нельзя не вспомнить о багажнике. Измерять его мешками картофеля - старо. Прогрессивные москвичи готовятся к ещё бОльшим ограничениям, запретам и увеличении стоимости парковки, а потому на всякий случай возят с собой велосипед в багажнике. Так вот, обычный дорожный велосипед в разобранном состоянии, то есть без колёс, влезает внутрь и не надо складывать спинку заднего ряда. Если же необходимо перевезти два велосипеда, то со сложенным диваном проблем с этим не возникнет. 8 Мультимедиа. Зеркальное подключение смартфонов - это то важная современная функция, которая напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров. Так вот, у Hyundai Solaris мультимедиа система с семидюймовым экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, что вызывает у владельцев «яблочных» гаджетов уважение и одобрительный кивок головой. Управлять мультимедиа можно кнопками на руле или касанием экрана пальцем руки. Громкость и качество звучания вполне хороши для семьи или компании, которым не нужна излишняя громкость и басы, бьющие по печени. Но и одному можно насладиться громкостью, глубиной и качеством звучания. 9 Безопасность. Без неё никуда! Автомобиль оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также «шторками» для передних и задних пассажиров. Само собой, есть обязательная для всех автомобилей в России система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Важно и то, что сзади, помимо датчиков парковки, есть видеокамера, изображение с которой выводится на экран мультимедиа при движении задним ходом. Кроме того, автомобиль оснащён системами активной безопасности: система стабилизации, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система ABS. 10 Колёса. Во всеобщем стремлении к увеличенным колёсным дискам, 15-ый радиус в Hyundai Solaris не смотрится маленьким и ущербным. В общий силуэт кузова этот размер дисков и шин вписывается вполне гармонично и обеспечивает тот самый комфорт при движении. А уничтывая непростое экономическое время ещё и позволяет избежать огромных трат на новые шины по сезону. Кстати, штатно автомобиль установлен экологичными шинами Kumho 7. Мы провели эксперимент и дали автомобиль вечному фанату BMW и Land Cruiser, правда, который пока ездит на Opel Astra J. Резюме товарища было таким - «для ежедневной езды я бы его взял!». Он даже поинтересовался у меня, не продают ли этот автомобиль из пресс-парка компании Хендэ Мотор СНГ.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris
© Car.ru