Войти в почту

Появились подробности о битопливной Lada Largus

В базе Росстандарта опубликован сертификат Одобрения типа транспортного средства на битопливный Lada Largus CNG, который в 2,5 раза экономичнее бензиновой модификации. Согласно документу, Largus CNG предложат в кузове универсал и фургон. Автомобиль работает на бензине и метане. Такой "Ларгус" оборудован 1,6-литровым "вазовским" мотором ВАЗ-21129 CNG, который при работе на бензине выдает 106 л.с., а на метане – 94 л.с. Трансмиссия – только 5-ступенчатая "механика". В багажнике машины размещается баллон для газа, который закрыт пластиковым кожухом. Новинка разработана АвтоВАЗом в сотрудничестве с Группой компаний "АТС" ("Альтернативные топливные системы"). Ранее сообщалось, что без дозаправки универсал способен проехать около 1000 километров, а расход топлива, по предварительным данным, в 2,5 раза меньше, чем у бензиновой версии. Последняя, напомним, потребляет 7,7 литра в смешанном цикле, 6,3 литра – на трассе и 10,1 литра – в городе. Точные данные о расходе Largus CNG пока не озвучены. Цены, а также дата старта продаж будут объявлены в ближайшее время. Как сообщал "Авторамблер", ранее стало известно о планах АвтоВАЗа выпустить новую коммерческую модель, которая появится на рынке под названием Lada Van. Ожидается, что автомобиль будет представлять собой перелицованную версию Renault Dokker.

Появились подробности о битопливной Lada Largus
© Авторамблер