Ещё

Эксклюзив: интервью Генерального директора ООО «Дунфэн Мотор Рус» г-на Ван Пэна 

Фото: Car.ru
В рамках презентации в России двух новых моделей кроссоверов Dongfeng: AX-4 и Glory-580, руководитель российского представительства китайской компании ответил на вопросы корреспондента Car.ru Текст: Кирилл Савченко
На фоне падения мировых продаж, Дунфэн в России за 11 месяцев 2018 года продемонстрировал рост на 79%, реализовав 1280 автомобилей. С чем вы связываете столь позитивный момент? Давайте говорить о том, что имеющиеся количественные цифры продаж — не предел мечтаний. К тому же особого разнообразия модельного ряда в 2018 году у нас не было. По сути, в легковом сегменте это кроссовер AX-7. Но важно другое. Если раньше нас больше покупали в регионах, то на сегодняшнем этапе эти продажи сделали города-миллионники: Москва, Питер, Новосибирск. С одной стороны в России есть традиция — за чем-то хорошим надо ехать в центр, потому покупатели из провинций отправляются в мегаполисы. С другой, у Dongfeng 32 дилерских центра по всей России и они в состоянии обеспечить близлежащие регионы. То есть подросшие «столичные продажи» показывают, что у наиболее обеспеченных жителей страны стало меняться отношение к продукции компании в лучшую сторону. Падению общих продаж, в частности в Китае — на нашем основном рынке, виной стал общий спад… Но в Латинской Америке, на Среднем Востоке у нас есть стабильный рост. В чем отличие выводимой на рынок 580-й модели от кроссовера AX-7? DFM-580, прежде всего, 7-местная. На российском рынке таких машин немного. Но за счет работы с интерьером, применения несколько иных двигателей, нам удалось сделать так, что входная цена 580-й будет ниже, чем у AX-7. То есть она будет приемлема для тех, кто нуждается в семейном, семиместном автомобиле, Окончательные цифры мы озвучим в момент старта продаж, в начале 2019 года.
Корр. А каковы, на Ваш взгляд перспективы AX-4?
Броских и недорогих автомобильных продуктов, я бы сказал молодежных, на российском рынке немного. Надеюсь, что кроссовер будет востребован именно молодой категорией потребителей. К тому же возможностей для его индивидуализации мы предложим очень много. К всему прочему, в автомобиле масса столь востребованных в этом сегменте современных технических решений, включая как мощные, экономичные двигатели, так и насыщенность электроникой. Если проанализировать рынок запчастей, то у ведущие российские ретейлеры в, общем-то, ничего и не предлагают для Dongfeng… Дело в том, что все оригинальные запчасти для наших автомобилей мы реализуем через официальных дилеров. Но это совершенно не означает, что там будет какая-то заоблачная, завышенная цена. Ничего подобного! Зато за эти запасные части мы несем полную ответственность. Почему покупатель должен выбрать именно Dongfeng, ведь китайских марок на рынке немало… Конечно, но у нас есть ряд преимуществ. Dongfeng самый известный автомобильный бренд в Китае, который имеет и определенный вес на международном рынке. В 2017 году Dongfeng Motor продала 4 121 тыс. автомобилей, а оборот компании составил более 90 млрд долларов США. Она, с численностью сотрудников в 160 тыс. человек занимает 65-е место в списке Fortune Global 500 и 15-е среди пятиста ведущих китайских компаний.
Каковы планы у Dongfeng Motor Group в России на ближайшие 3 года? В рамках глобальной стратегии компании «Один пояс — Один путь» это глубокое закрепление на российском рынке. Если более конкретно, то это и новые дилеры, количество которых мы доведем до пятидесяти, и новые модели. Кстати, через 2-3 года планируем продавать 3000 машин в год, через 3-5 лет более 5000. Причем не только в легковом, но и в коммерческом сегментах. Кстати, две модели коммерческих автомобилей мы уже представили. А можно ли рассчитывать на поставку в Россию пикапа, созданного на базе Nissan Navara в рамках сотрудничества с Nissan? Насколько известно, такой автомобиль в Китае стоит порядка 20 тыс. долларов… Пока не буду раскрывать все планы, но и пикап мы, конечно же, учитываем как одного из возможных игроков в нашем модельном ряде для России. Более того, постепенно мы будем представлены во всех сегментах, пользующихся у вас спросом.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео