«С боем выбивал ключи». Как воронежцы пытаются забрать из автосалона оплаченные машины

Дилерский центр Volkswagen «Гаус», который не отдал покупателям примерно 200 машин, продолжает их продавать. Об этом рассказали пострадавшие клиенты. В выходные они устроили в автосалоне собрание. Больше 50 человек пришли, чтобы подписать обращение в адрес представителей марки в России. Они уже не просят, а требуют их вмешательства. Но пока все претензии там игнорируют, уверяют пострадавшие. О том, что дилерский центр не отдаёт оплаченные ещё летом и осенью автомобили, стало известно ещё в середине декабря. За информацией тогда персонал отправлял к уборщице. В салоне и сейчас лишь она, охраны не видно. А руководства на месте уже давно не застать. По номеру «горячей линии» готовы помогать лишь с выбором нового автомобиля. – Скажите, обращений по Воронежу сейчас сколько? – У нас такой информации не представлено. – А какая информация у вас представлена? – Мы можем сказать рекомендовано-розничную стоимость автомобиля, соединить с дилерским центром, рассказать об акциях, если проводятся. Своими переживаниями поделилась покупательница машины Наталья Селезнева: Автовладельцев, правда, не очень счастливых, в Воронеже прибавилось. На прошлой неделе, рассказывают, салон всё-таки выдал автомобили, но меньше десяти штук. Это те машины, которые стояли в дилерском центре несколько месяцев. Чтобы забрать их, пришлось доплатить и сильно постараться. – Я лично только одного человека знаю, которому выдали. Видел прекрасно, в каком состоянии он этот автомобиль забирал. Машина не прошла предпродажную подготовку. Он с боем с самого утра до поздней ночи сидел здесь, выбивал ключи, еле уехал – на летней резине зимой. Автомобиль он отчищал сам на стоянке. Я считаю, что это просто наплевательское отношение, – поделился в беседе с «Вести Воронеж» покупатель машины Антон Селезнев.

«С боем выбивал ключи». Как воронежцы пытаются забрать из автосалона оплаченные машины
© Вести Воронеж