Войти в почту

Успеть до дебюта новой Лады: Renault анонсировала старт продаж «каблучка» Dokker Stepway

Российское представительство Renault объявило о том, что в первой половине 2019 года в продаже появится кросс-версия пассажирского «каблучка» Dokker. Но надолго в нашей стране эта модель, скорее всего, не задержится. Год назад в России стартовали продажи «каблучков» Renault Dokker марокканской сборки в грузовой и пассажирской модификациях. На фоне прочих зарубежных аналогов модель пошла неплохо: с января по ноябрь этого года продано 1702 пассажирские версии и 776 фургончиков, то есть всего 2478 штук. Для сравнения скажем, что Citroen Berlingo нашёл за тот же период 382 покупателей, Fiat Doblo – 134, Peugeot Partner – 467, VW Caddy – 1430, но лидирует в этом сегменте, конечно же, самая доступная Lada Largus – за одиннадцать месяцев реализовано 48 573 экземпляра. Если цены на Renault Dokker стартуют на данный момент с отметки 889 тысяч рублей, то владельцем Ларгуса можно стать всего за 540 900 рублей. Даже после грядущего в январе подорожания всех Лад на 2,5-3% Ларгус останется самым доступным «каблучком» на российском рынке. К слову, перепиленные на ВИС-АВТО под грузовички Лады Гранты стоят дороже. В общем, пока Dokker – это, в сущности, нишевая модель, а пассажирская кросс-версия и вовсе адресована частникам-энтузиастам, которым нужна вместительная семейная машина в стильной обёртке. О том, что Dokker Stepway приедет в Россию, фирма Renault объявила ещё в августе, но тогда не обозначила сроков. Теперь обозначила: первая половина 2019 года. О ценах и комплектациях пока ничего неизвестно. Обычный Dokker, напомним, оснащается 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 82 л.с. либо 1,5-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. В пару обоим моторам ставится безальтернативная 5-ступенчатая МКП. Версия Stepway отличается от прочих лишь защитным пластиковым обвесом «по кругу» и оригинальной отделкой салона. То есть не заявлен даже привычный для Stepway-линейки увеличенный дорожный просвет. Рискнём предположить, что за грядущую новинку попросят не менее миллиона рублей, тогда как 5-местный Largus Cross стоит сейчас 720 900 рублей, а 7-местный – 745 900 рублей. У Доккера 7-местной версии вообще не предусмотрено. Между тем в ноябре стало известно, что АВТОВАЗ готовит на смену Ларгусу некую новую модель под названием Lada Van, под которой, скорее всего, имеется ввиду перелицованный Dokker – мы даже прикинули на компьютере облик этого автомобиля. Впрочем, нельзя исключать, что под именем Lada Van скрывается перелицованный бюджетный компактвэн Lodgy, то есть, по сути, тот же Dokker, только 7-местный. Понятно, что после дебюта этой новой Лады, который ожидается после 2020 году, продажи импортных Доккеров потеряют всякий смысл, но пока что Dokker – это более комфортная, современная и дорогая альтернатива Ларгусу, и за пару лет она сможет принести в российскую кассу Renault немало денег.

Успеть до дебюта новой Лады: Renault анонсировала старт продаж «каблучка» Dokker Stepway
© Карельские вести