Войти в почту

Ателье Bisimoto рассказало об универсале Civic с полным приводом от CR-V

Американское ателье Bisimoto Engineering показало команде The Hoonigans один из своих проектов — 1000-сильный Honda Civic Wagon (EF). Универсал 1991 года оснащен полным приводом, каркасом безопасности и кастомным впуском, собранным на компонентах AEM. В движение Civic Wagon приводит модифицированный двигатель K24 с экспериментальным обратным турбонагнетателем Turbonetics, новыми поршнями, шатунами и кулачками. Отдача агрегата составляет свыше 1000 лошадиных сил. «Цивик» оснащен цифровой приборной панелью, регулируемой подвеской KW Variant 3 и полноприводной трансмиссией с задним редуктором от Honda CR-V 2004 года. Коробка — гидравлическая секвенталка Quaife. Видео: TheHoonigans В активе Bisimoto есть еще один 1000-сильный автомобиль — минивэн Odyssey. Он оборудован 3,5-литровым двигателем с двумя турбонагнеталями Turbonetics, отдача которого после доработок составила 1029 лошадиных сил. Кроме того, Bisimoto построило Porsche Boxster с центральным расположением водительского кресла. Спорткар получил каркас безопасности, систему увеличения мощности, похожую на формульную KERS (нажав на кнопку To Pass мощность битурбомотора можно кратковременно увеличить с 426 до 533 лошадиных сил. ), а также цифровое салонное зеркало.

Ателье Bisimoto рассказало об универсале Civic с полным приводом от CR-V
© Motor.ru