Войти в почту

Как восстановить кузов машины с миллионным пробегом, чтобы она проехала еще столько же

Владелец 30-летнего Mercedes 190 считает, что это не возраст для хорошей машины и если заботиться о ней и зимой и летом, то ее потенциал сохранится еще не на одно десятилетие. По мнению Ильи, хозяина «мерса», не нужно ставить машину на зиму в гараж, а лучше на ней ездить, но прежде позаботиться о защите кузова. Своими секретами автомобилист поделился на форуме в Сети. Пробег его Mercedes 190 достигал 634 тысячи километров, но при этом спидометр какое-то время не работал и потому точно определить пробег проблематично. Однако в определенный момент владелец обратил внимание на критическое состояние кузова и решил его полностью переварить. Илья не называет свою работу новой технологией, так как считает, что если автомобиль уже начал ржаветь, то его не спасут никакие антикоррозийные средства. В случае со своим автомобилем, владелец разобрал салон и снял ходовую часть. Ему пришлось заново восстанавливать прогнившие чашки задних пружин, а также восстанавливать поддомкратники, фрагменты днища, перемычку в серединной части. Помимо этого владелец Mercedes 190 обновил шумоизоляцию, установил регулирующиеся кресла и подголовники. Для зимней эксплуатации авто Илья порекомендовал обрабатывать внутренние полости средством «Мовиль». После инспекции проблемных участков спустя два года после реставрации было отмечено, что ржавчина не вернулась, хотя авто ездило по различным дорогам и в любую погоду.

Как восстановить кузов машины с миллионным пробегом, чтобы она проехала еще столько же
© Car.ru