Войти в почту

Prodive P2 созданный на платформе Subaru удивляет оснащением

Р2 дебютировал в 2006 году, можно сказать, что автомобиль представили как рабочую концепцию, наполненную технологиями раллийного происхождения. В подкапотное пространство установили 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель, мощность которого 345 "лошадей". Агрегат прикрепили при помощи болтов к механическому приводу с шестью скоростями и к полному приводу. Prodive разгоняется до 100 километров всего за 3,8 секунд, максимальная скорость автомобиля 280 километров в час. Прототип был спроектирован и изготовлен всего за девять месяцев на предприятии Prodive в Великобритании. Острый составной кузов был расписан Питером Стивенсом, человеком, который занимается моделированием McLaren F1. Конечно большие воздухозаборники делают автомобиль достаточно грубым, но задумка и была в том, чтобы транспортное средство было похоже на авто, который только сошёл со сцены ралли - и с этой задачей специалисты справились. Шасси досталось от Subaru, но вместо того, чтобы выбирать новую платформу производитель решил создать Р2 на основе Subaru R1. Более всего внимание привлекает, конечно же, сочетание анти-запаздывающей системы с активными центральными и задними дифференциалами ProdiveATD, которые делают Р2 по-настоящему феноменальным, несмотря на "всего" 345 л.с.

Prodive P2 созданный на платформе Subaru удивляет оснащением
© Car.ru