Войти в почту

Hyundai укрепляет дилерскую сеть в России

Согласно полученным данным, в ушедшем году корейский автобренд Hyundai расширил свою дилерскую сеть в РФ до 190 центров. Наиболее значимыми открытиями прошлого года стали большой автосалон в Москве от Inchcape, реализующий продукцию Hyundai и Genesis, а также еще один московский автосалон от ГК Favorit Motors. Благодаря информации от представителей «Хендэ Мотор СНГ» выяснилось, что компания близка к завершению унификации своих автомобильных центров. В данное понятие вкладывается узнаваемость бренда, одинаково качественный сервис, а также однотипное оформление шоу-румов и клиентской зоны. Статистические данные говорят о том, что обсуждаемый автобренд в прошлом году реализовал в России около 180000 машин. Этот показатель выше прошлогоднего на 13%. Больше половины (98000 ед./55%) реализации составили автомобили линейки SUV. Также у данного бренда довольно высокий процент покрытия российского авторынка (10%).

Hyundai укрепляет дилерскую сеть в России
© Car.ru