Войти в почту

Porsche Top 5 Series: Рейтинг официальных прототипов, о которых никто не знает

В отдел исследований и разработок Porsche поступает огромное количество прототипов, которые могли бы стать прекрасной основой для современных культовых автомобилей. По определенному стечению обстоятельств, большинство из них не выходят за пределы компании и остаются засекреченными. Учитывая, что все тайное всегда становится явным, немецкий производитель выпустил Топ-5 ранее неизвестных прототипов. Пятое место: компактный родстер Porsche 984. Отличительными чертами автомобиля были небольшой вес (всего 880 килограмм) и впечатляющие аэродинамические характеристики. Он комплектовался 135-сильным агрегатом и мог максимально достигать 220 километров в час. Четвертое место: Porsche Cayenne Cabrio. Прототип является основой первого поколения Cayenne и одним из первых автомобилей с открытым кузовом. Третье место: 911 Carrera 3.2 Speedster 1987 года. Модель могла бы стать преемником более старого 550 Spyder, произведенного в 1950-х годах. Второе место: Porsche Panamericana. Он был построен в 1989 году для Фердинанда Антона Эрнста Порше (известен как Ferry Porsche). Оригинальный дизайн автомобиля завершили всего за несколько месяцев и дополнили его силовой установкой, предоставляющей отдачу в 250 лошадиных сил и предельную скорость в 210 км/ч. Первое место: Предвестник гибридного суперкара 918 Spyder. Лидирующую позицию Porsche сохранила для совершенно нетипичного прототипа, проложившего путь к одному из самых знаковых моделей. Он был оснащен гибридной системой и продемонстрирован нескольким журналистам в 2012 году.

Porsche Top 5 Series: Рейтинг официальных прототипов, о которых никто не знает
© Auto.Today