Посмотрите, каким мог бы получиться «одиннадцатый» Mitsubishi Lancer Evo
Польская компания Dytko Sport, специализирующаяся на разработке и выпуске запчастей для ралли-каров Mitsubishi, представила специальный вариант спортседана Lancer Evolution X. Он построен в честь 20-летия сотрудничества фирмы с японским производителем. Тест-драйв: мы собрали вместе сразу девять «Эволюций», начиная с третьего поколения. И поездили на всех Дизайн новинки, получившей название Edition R, выполнен в фирменном стиле компании Mitsubishi – Dynamic Shield. Фары позаимствованы у кроссовера Eclipse Cross, а задние фонари, судя по всему, у «Ягуара». Примерно так, возможно, мог бы выглядеть «Эво» одиннадцатого поколения, если бы японский производитель решил продолжить выпуск модели. Подробностей о доработках технической начинки нет. В своем ролике Dytko Sport лишь уточняет, что обвес получился недорогим и его легко установить на обычный Evo X. Выпуск «заряженных» седанов Lancer завершился в 2015 году. Последней в серию была запущена специальная модификация Final Edition, оснащенная двухлитровым турбированныым мотором мощностью 303 силы. Всего было произведено 1600 машин этой серии. Осенью прошлого года один из автомобилей в модификации Final Edition, пробег которого не превышал 60 километров, выставили на продажу в США. Машину оценили в 88 тысяч долларов – почти в два раза дороже изначальной цены.