Ещё

Определены марки-лидеры по продажам SUV в России 

Определены марки-лидеры по продажам SUV в России
Фото: Автостат
Определены марки-лидеры по продажам SUV в РоссииСогласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2018 года в России было продано 656,2 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. При этом свыше 70% от этого количества приходится на 10 автопроизводителей. Так, лидерство по продажам в данном сегменте сохраняет корейский бренд , который за отчетный период реализовал 90 тыс. экземпляров SUV. На втором месте по этому показателю располагается французский (68,5 тыс. шт.). Замыкает тройку лидеров японский , результат которого достиг 58,8 тыс. единиц. Далее следуют и  (58 и 47 тыс. шт. соответственно). Кроме них, в ТОП-10 марок по продажам новых кроссоверов и внедорожников в России по итогам января — ноября нынешнего года также попали: (37,1 тыс. шт.), (35,2 тыс. шт.), (30,1 тыс. шт.), (26,3 тыс. шт.) и  (21,4 тыс. шт.). Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидерство Hyundai в сегменте SUV во многом объясняется широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для российского рынка. Помимо того, что модель Creta является безоговорочным лидером в своем сегменте, она также входит и в пятерку самых продаваемых автомобилей в нашей стране.
С ДТП в Москве борются новым способом
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео