Что нужно знать о раскоксовке мотора?

Со временем работа мотора у любого автомобиля ухудшается. Тогда некоторые автовладельцы задумываются о применении раскоксовки. Стоит ли ее делать? Будут ли улучшения после этого? Раскоксовка позволяет очистить мотор от наростов. К ним относятся смолы, гарь и прочие продукты сгорания, которые называются коксом. Последствия наростов Из-за засоров в моторе наблюдаются следующие проблемы: 1. Кокс в камере сгорания способствует уменьшению мощности, а также детонации, из-за чего ресурс многих элементов и механизмов значительно уменьшается; 2. Из-за нагара на стенках цилиндров двигатель охлаждается значительно хуже, что часто приводит к перегреву; 3. При накапливании продуктов сгорания на клапанах они могут прогореть. Также из-за этого уменьшается мощность; 4. Нагар на поршневых кольцах. Это наиболее опасная проблема, из-за которой кольца становятся менее подвижными. Впоследствии появляется увеличенный расход масла и топлива, уменьшение компрессии. Если проблему запустить, то в скором времени может потребоваться капитальный ремонт. Причины появления нагара Чаще всего нагар появляется из-за топлива плохого качества, неподходящего моторного масла и ошибок при езде. Чтобы избежать проблем, старайтесь заправлять автомобиль только на АЗС с хорошим бензином, не экономьте на моторном масла, а также не рекомендуется эксплуатировать машину, если не прогрелся мотор. Когда стоит задуматься о раскоксовке Обычно раскоксовку делают, когда у мотора: 1. Падает компрессия. Если она значительно отличается от нормы, значит двигатель не совсем исправен; 2. Масло расходуется в больших количествах. На некоторых моторах нормально, когда масло постепенно расходуется. Однако если оно слишком быстро уходит, то есть повод задуматься о раскоксовке; 3. Если вместе с такими проблемами наблюдается и увеличенный расход топлива, то внутри мотора много отложений от продуктов горения; 4. Двигатель работает шумно. Однако не всегда это сигнализирует о закоксовке. Что нужно для раскоксовки? Для очистки мотора используют разные материалы. Кто-то для этого берет керосин. Его можно заливать в чистом виде или же смешивать с ацетоном. После использования такого средства моторное масло необходимо заменить. В последнее время многие для раскоксовки используют димексид, который продается в аптеке и является наиболее бюджетным вариантом. Однако с ним нужно быть аккуратнее. Также в автомагазинах продаются готовые средства для этого, стоимость которых уже выше, чем у предыдущих вариантов. Стоит ли делать? Раскоксовка помогает, но лишь в том случае, если двигатель засорен, а не неисправен. Причины закоксовки такие же, как и у серьезных неисправностей, поэтому некоторые утверждают, что такая процедура не помогает. Если в двигателе какая-то поломка, то его можно промывать бесконечно, но результата все равно не будет. Однако раскоксовка может продлить жизнь мотору, который требует капитального ремонта. Рекомендуем к прочтению: Как рихтовать автомобиль – технология применения основных способов для ремонта кузова в гаражных условиях Клей для ремонта трещин лобового стекла – выбираем состав и устраняем дефекты самостоятельно Красим автомобиль из баллончика с переходом – секреты малярного мастерства Как покрасить авто в хамелеон – разбираемся с технологией Красим автомобиль серебристым металликом – добиваемся профессионального результата

Что нужно знать о раскоксовке мотора?
© Карельские вести