Ещё

Иж-13 «Старт» — хэтчбек с передним приводом, который мог стать народным автомобилем вместо «копейки». 

Иж-13 «Старт» — хэтчбек с передним приводом, который мог стать народным автомобилем вместо «копейки».
Фото: Car.ru
Ижевский завод известен с прошлого века. Достаточно долго советский автопром выпускал на нем свою продукцию, автомобиль ИЖ, точная копия Москвич. Многие автомобилисты предпочитали их, так как считали, что переделанный, оборонный завод выпускает качественную продукцию.
Шестидесятые, семидесятые года были очень тяжелыми для советского автопрома. Именно тогда решали, какой автомобиль будет народным ИЖ или .
На Волжском автозаводе в производство прочно вошла единичка, полная копия итальянского 124. Ижевцы ответили своим хэтчбеком. В него были заложены современные технологии и такое новшество, как передний привод. Конечно конструктора немного поглядывали на французский , но все же.
По итогам испытаний ижак превосходил вазовскую копейку, у него стоял двигатель от , с объёмом 1,5 л, но усовершенствованный до мощности 95 лошадиных сил. Кроме этого, был оригинальный дизайн и несомненно огромным плюсом передний привод.
Министерство автомобильной промышленности СССР выбрала копейку, так как: во-первых, считали что передний привод не актуален; во-вторых, заканчивалось строительство цехов в Тольятти.
Проверки таксистов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео