Ещё

Самые ожидаемые автомобили 2019 года 

Фото: Motor
Этот год приготовил для нас множество разнообразных автомобильных новинок. Малолитражки, семейные хэтчбеки, премиальные седаны, всевозможные кроссоверы, четырехдверные купе, спорткары, электромобили и даже настоящие классические внедорожники. Мы обязательно познакомим вас со всеми из них, ну а пока — шпаргалка с самыми ожидаемыми и интересными премьерами 2019 года.

Aston Martin DBX

В новом году список компаний, которые несмотря на свои традиции и богатое «антивнедорожное» наследие все-таки сдались под натиском мировой моды на кроссоверы, пополнит Aston Martin. Серийный кроссовер DBX получит типичный для класса пятидверный кузов с фирменной решеткой радиатора и увидит свет в четвертом квартале 2019-го, причем прототип уже засветился на тестах в Северном Уэльсе.
Для первого в истории вседорожного Астона англичане разработали новую платформу, а в качестве двигателей станут использовать собственный V12 и турбированный V8 от AMG. DBX будет производиться на новом заводе марки в Сент-Атане, причем по плану он должен удвоить ежегодный объем выпуска Aston Martin, который сейчас составляет чуть более 5000 автомобилей.

Audi Q4

Компания Audi продолжит наращивать свою линейку кроссоверов и представит модель Q4, которая станет купеобразной и более дорогой версией хорошо знакомого нам Q3. Это значит, что у «ку-четвертого» будет похожий дизайн передка, а задняя часть кузова получит иное оформление с более стремительным контуром крыши и новыми фонарями.
Под капот Q4 попадут те же двигатели, что и у Q3: турбированные бензиновые и дизельные «четверки» мощностью от 150 до 230 сил, а привод будет передним или полным. Позже наверняка появится и заряженная версия с 300-сильным мотором 2.0 от SQ2. Среди конкурентов Q4 окажутся такие дизайнерские кроссоверы, как  E-Pace, Range Evoque и  X2. А еще Audi готовит новое поколение хэтчбека A3.

Aurus Komendant

Семейство новейшего российского бренда Aurus вслед за седаном Senat и минивэном пополнит кроссовер под названием Komendant. Дизайн, который вы видите на иллюстрации неофициального сообщества Aurus Motors во ВКонтакте (кроссовер, конечно, посередине), уже утвержден и меняться не будет.
В основу Коменданта ляжет все та же Единая модульная платформа (ЕМП), на которой построены седан и минивэн, а в качестве силовой установки будет использоваться турбированный двигатель V8 4.4 (598 л.с.), работающий вместе с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

BMW X6

Кроссовер сменил поколение в прошлом году, а значит в этом пришла пора его купеобразного родственника X6. Как всегда, заводской индекс будет отличаться ровно на единичку, то есть будущий «Икс-шестой» получит обозначение G06. Спереди он будет практически повторять X5, за исключением некоторых элементов бампера, а вот сзади появится скошенная крыша и узкие фонари в стиле нового X4.
Технически новинка будет полной копией «Икс-пятого». В основе — платформа CLAR, в шасси — опционная пневмоподвеска и управляемые задние колеса. На выбор предложат несколько бензиновых и дизельных «шестерок» мощностью от 249 до 400 сил, а на вершине гаммы будет версия c битурбо-V8 отдачей 462 лошадиных сил. Позже у семейства X5/X6 появятся и полноценные M-версии, которые получат «восьмерку» мощностью свыше 600 лошадей! А еще в 2019-м BMW, наконец-то, представит первую серию нового поколения, которая теперь будет сделана на переднеприводной платформе UKL от Mini.

Chevrolet Corvette

C очередной сменой поколений культовый американский спорткар переживет настоящую революцию, потому что сменит классическую компоновку на среднемоторную. Будущий Corvette C8 вообще может податься в сегмент суперкаров, ведь начальный ценник, по слухам, станет в два, а то и в три раза больше. Тестовые прототипы уже несколько лет колесят по Нордшляйфе, но технические детали все равно под вопросом.
Разумеется, из-за совершенно иной компоновки внешность Корветта серьезно изменится, и силуэтом он станет напоминать . Плафторма будет совершенно новой, а двигателей ожидается несколько. Возможно, агрегат LT1 6.2 от нынешнего базового Корветта раскачают до 600 сил, что сделает его одним из самых мощных атмосферных V8 на планете, второй вариант — это турбированная «восьмерка» 4.2 от седана CT6 V (около 650 л.с.).
На вершине гаммы окажется новый четырехвальный V8 5.5 с двумя турбинами, который на классической заднеприводной версии будет выдавать более 600 сил. Но самое интересное, что с этим мотором может появиться и гибридная версия Корветта с полным приводом и суммарной отдачей в 850 сил!

Genesis GV80

В этом году свой первый кроссовер под названием GV80 представит компания Genesis, являющаяся молодым премиальным отделением концерна . GV80 будет построен на новой заднеприводной платформе, которая послужит основой и для еще одного дебютанта из 2019-го, бизнес-седана G80 второго поколения. Среди конкурентов GV80 окажутся такие гранды, как BMW X5 и Mercedes GLE.
Судя по концепту 2017 года и фирменному видео, в котором якобы засветился почти серийный GV80 (перед вами только скриншоты, а само видео корейцы уже удалили), и, наконец, по недавнему рестайлингу флагмана G90, внешность у первого кроссовера Genesis может оказаться весьма необычной. Линейка двигателей, вероятно, перекочует с нынешнего седана G80: две «шестерки», атмосферная 3.8 (316 л.с.) и турбированная 3.3 (370 л.с.), а также пятилитровый V8 (426 л.с.).

Jaguar XJ

Нынешний флагманский седан Jaguar пережил кучу обновлений и держится на конвейере уже почти десять лет. Это очень долго, ведь Mercedes S-Класса, «семерка» BMW и  переживают смену поколений раз в семь лет. Но в 2019-м англичане наконец-то покажут новый XJ, который разрабатывали будучи под финансовым крылом индийской компании . Говорят, будущий флагман Ягуара превратится из седана в пятидверный лифтбэк, но самое интересное, что он будет полностью электрическим.
Англичане поставили под сомнение существование прямого конкурента S-Классу, так что XJ, созданный на современной алюминиевой платформе, превратится в британскую . У него будет по одному электромотору на каждой из осей, а запас хода значительно превысит 500 км. Традиционной версии «Икс-джея» с ДВС под брендом Jaguar не будет, но, возможно, позже она появится в том или ином виде под новой маркой Road Rover.

Kia Telluride

Большой рамный внедорожник , он же Borrego, не снискал большого успеха на рынке, и теперь корейцы заменят его крупным кроссовером под названием Telluride, который делит платформу с недавно представленным Hyundai Palisade. Пока Telluride был представлен лишь в виде шоу-кара, но с запуском серийного производства угловатая внешность с крупной решеткой радиатора практически не изменится. Telluride займет место на ступеньку выше модели Sorento Prime.
Технических подробностей пока немного. Скорее всего, под капотом окажется двигатель V6, а в трансмиссии будет классический восьмиступенчатый автомат и полный привод. Премьера кроссовера Telluride состоится в середине января на автошоу в Детройте, и практически сразу новинка поступит к американским дилерам. А через некоторое время Telluride начнет продаваться и в России.

Land Rover Defender

За последние полтора года смену поколений пережили такие культовые классические внедорожники, как Mercedes Gelandewagen, Wrangler и , а теперь настал черед и легендарного Дефендера, который продержался в строю с 1983 года. Информации о новом «Дефе» очень мало, но по шпионским снимках понятно, что он сохранит угловатый дизайн и будет, как и раньше, выпускаться в двух версиях, короткой и длиннобазной.
Увы, технически Defender, скорее всего, будет унифицирован с нынешним Discovery, то есть лишится рамы и мостов. По крайней мере, на некоторых фотографиях видно независимую заднюю подвеску, а по меняющимся зазорам в колесных арках можно предположить, что вся подвеска будет пневматической. Разумеется, новый «Деф» получит современный интерьер и богатое оснащение, а под капотом окажутся актуальные двигатели концерна Jaguar Land Rover. Появится даже гибридная версия, но, как заявляют в Ленд Ровере, на бездорожье новый Defender не уступит классическому.

Mercedes-Benz GLS

Главная мерседесовская премьера 2019 года — флагманский кроссовер GLS нового поколения. Он переедет на актуальную платформу MHA (Mercedes High Architecture), которая послужила основой для новейшего GLE. От него же новинка получит аналогичный дизайн внешности и интерьера. Перед водителем, как и у всех современных Мерседесов, будет два крупных горизонтально ориентированных «экрана-планшета», объединенных под одним стеклом, а от GLE достанется четыре центральных дефлектора вентиляции.
Возможно, GLS, как и GLE, получит в качестве опции новейшую гидропневматическую подвеску, которая умеет имитировать раскачку на бездорожье. Под капотом окажутся рядные бензиновые и дизельные «шестерки», а также четырехлитровый V8-битурбо. Возможно, появится и гибрдная версия. Наконец, ждем и роскошный Mercedes-Maybach GLS. Ну, а для тех, кто не может себе позволить такие автомобили, Mercedes готовит два компактных кроссовера. Знакомый нам GLA сменит поколение, а между ним и моделью GLC теперь расположится GLB.

Nissan Juke

Компактный кроссовер Nissan Juke выпускается уже почти десять лет и за это время успел стать практически культовым. Спасибо очень смелому дизайну. В Европе Juke пользовался хорошим спросом, и летом 2018-го на заводе в Англии был выпущен миллионный экземпляр. А теперь на подходе Juke второго поколения. Как будет выглядеть новичок, неизвестно, но в качестве платформы, скорее всего, выберут «тележку» от нынешнего европейского Каптюра.
В дорогих версиях Juke сохранит полный привод, а под капотом будут силовые агрегаты альянса Renault-Nissan: турбированные бензиновые моторы 0.9, 1.2 и 1.33, а также турбодизель 1.5. Первый Juke покидал наш рынок, затем вернулся без турбомотора, но нового поколения в России не будет. Вместо него у нас, скорее всего, появится индийский вариант кроссовера Nissan Kicks, построенный на более доступной платформе B0.

Porsche Taycan

Удивительно, но первый в истории серийный электрический Porsche будет не кроссовером, а приземистым седаном. Уже потом, не раньше 2020-го, появится и приподнятый универсал Taycan Cross Turismo. Специально для Тайкана была разработана новая электрическая платформа, у которой тяговая батарея емкостью около 90 кВт-ч располагается, по традиции, под полом. Как и у полноприводной Теслы Model S, каждая ось будет приводиться в движение собственным электромотором.
Суммарная мощность составит около 600 сил, а разгон до сотни займет примерно 3,5 секунды. Как всегда, в активе Porsche будет не только прекрасная динамика, но и отменная управляемость. Вдобавок, вряд ли Тесла сможет спорить с Тайканом по качеству и стилю интерьера. Еще одна важная новинка из Штутгарта — купеобразная версия кроссовера , которая будет конкурировать с BMW X6 и Мерседесом GLE Coupe.

Skoda Octavia

Любимица российских автомобилистов сменит поколение в третьем квартале 2019-го. Информации о новой Октавии крайне мало, но говорят, что она вернется к традиционным фарам и оставит в прошлом нынешнее «четырехглазое» лицо. Как всегда, будет два типа кузова, лифтбэк и универсал, а моторная гамма с некоторыми доработками достанется новинке от машины нынешнего поколения.

Tesla Model Y

Разработка младшего кроссовера Теслы под названием Model Y не прекращалась, несмотря на убытки компании и проблемы с освоением массового производства Model 3. Увы, последнее время громкие заявления идейного вдохновителя Теслы Илона Маска имеют свойство не сбываться, так что, строго говоря, выход Model Y в 2019-м находится под вопросом. Да и информации о младшем кроссовере пока очень мало, хотя компания уже опубликовала его тизер. Говорят, для Model Y была разработана новая платформа, а производиться паркетник будет на отдельном заводе, который еще предстоит построить.

VW Golf 8

Восьмое поколение эталонного хэтчбека, ставшего символом целого класса автомобилей, встанет на конвейер летом 2019-го. Как всегда, к смене дизайна в  подойдут консервативно, то есть Golf лишь освежит свой стиль, чтобы выглядеть современнее. На его разработку концерн потратил около 1,8 млрд евро, значительная часть которых ушла на модернизацию модульной платформы MQB и современную электронику.
Восьмой Golf станет легче и безопаснее предшественника и, конечно, будет иметь огромное количество цифровых технологий, в том числе виртуальный кокпит, напоминающий новый Touareg, расширенные возможности «автопилота» и многое другое. Со временем модельная линейка пополнится универсалом, гибридом, электромобилем, а также заряженными версиями GTI и R.
В новом году мы ждем премьеры и от отечественных производителей. Например, наконец-то появится с вариатором и  Патриот с автоматом.
Комментарии12
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео