Войти в почту

У нового Porsche 911 «снесло» крышу

Первый «девятьсот одиннадцатый» с открытым верхом сошёл с конвейера в 1982 году и с тех пор модификация без крыши никогда не покидала модельной линейки. Новая модель ожидаемо повторяет дизайном купе нового поколения, точно так же увеличившись в ширину на 45 миллиметров спереди и на 44 сзади. Кабриолет тоже получил колёса размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, а новые точки крепления двигателя позволили повысить жёсткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей моделью. Традиционно для 911 Cabriolet, новинка сохранила полностью автоматическую мягкую крышу с интегрированным задним стеклом, которую можно складывать и раскладывать всего за 12 секунд на скорости до 50 км/ч благодаря новому гидравлическому механизму. Магниевые структурные элементы крыши предотвращают вздутие тента на высоких скоростях, а выдвижной ветрозащитный экран с электроприводом предотвращает возникновение неприятных завихрений воздуха в области шеи. Технически кабриолет повторяет купе: на момент запуска он будет доступен в модификациях Carrera S с задним приводом и Carrera 4S с полным. Они оснащаются 2,9-литровым 6-цилиндровым оппозитным турбомотором мощностью 450 лошадиных сил и 8-ступенчатым «роботом». Porsche 911 Carrera S разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды (с пакетом Sport Chrono за 3,7), а максимальная скорость составляет 306 км/ч. 911 Carrera 4S разгоняется до 304 км/ч, но чуть быстрее в разгоне до «сотни»: 3,8 секунды (3,6 с пакетом Sport Chrono). Впервые для 911 Cabriolet предлагается заниженная на 10 миллиметров спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management с более жёсткими и короткими пружинами, а также более жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Задняя часть кабриолета украшена активным задним спойлером и светодиодной полосой между фонарями. Как и в купе, центральный дисплей Porsche Communication Management теперь имеет диагональ 10,9 дюйма. Режим движения Wet также входит в базовую комплектацию и определяет наличие влаги на дорожном покрытии, соответствующим образом подготавливая системы управления автомобилем. В базовое оснащение входит и система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения. Porsche 911 Cabriolet уже доступен к заказу в версиях Carrera S и Carrera 4S, так что у всех желающих есть шанс получить новый кабриолет аккурат к началу летнего сезона.

В скорости новый кабриолет Porsche 911 не уступает купе
© Популярная механика