Войти в почту

У единственного экземпляра Duesenberg Model J будут безумные коллекционеры

Модель Duesenberg Model J сегодня ценится коллекционерами, но этот уникальный пример - единственный, где можно увидеть кузовные работы Rollston. Знаменитости сегодняшнего дня жаждут таких персонажей, как Bugatti и Lamborghini, но в бурные 20-е и в начале 1930-х годов подобной маркой была Duesenberg. Эти роскошные автомобили принесли инновационные и высокопроизводительные транспортные средства в высшие эшелоны общества. Сегодня Duesenberg является исключительно редким экземпляром, со многими спортивными уникальными особенностями. Эта модель Duesenberg J особенно уникальна, поскольку она единственная в мире с кузовом Torpedo Berline, созданным Rollston. Направляясь на аукцион в Фениксе в 2019 году, этот редкий Duesenberg Model J был одним из самых грандиозных автомобилей. Владельцу компании Эрретту Лоббану Корду, Фреду Дюсенбергу была поставлена задача создать «самый лучший в мире автомобиль», который должен был установить новый стандарт в области автомобилестроения. Модель J с ее прямыми восьмицилиндровыми двигателями (4205 л.с.) была на самом деле самой быстрой и мощной машиной американского производства своей эпохи. Duesenberg был не новичок в инновациях, ему приписывают то, что он был одним из первых, кто разработал восьмицилиндровые двигатели и гидравлические тормоза - эта модель первой использовала новый метод торможения. Модель J оснащена всеми новейшими функциями своего времени, включая возможность замены масла одним нажатием кнопки. Как уже упоминалось, эта модель J является единственной в своем роде с кузовом Rollston, простирающимся на большую длину, так как когда-то покупатели обычно приобретали шасси и двигатель у производителя, а затем их любимый кузовостроитель создавал кузов. Этот красивый серебристый автомобиль окутывает свой четырехфутовый двигатель длинным капотом и укрывает обитателей в увеличенном салоне. Форма Torpedo Berline обеспечивает прекрасный баланс, будучи одновременно целеустремленной и элегантной. Этот автомобиль 1930-х годов поставляется с документацией, ведущей к тому времени, когда он был куплен Ширли М. Бурден - пра-внуком Корнелиуса Вандербильта - в Нью-Йорке. Подробные страницы истории этого автомобиля следуют за ним от владельца к владельцу. А вот в 1955 году он был продан всего за 650 долларов! На протяжении десятилетий он был изменен различными способами, но в 1990-х годах он был восстановлен, когда он вошел в коллекцию Императорского дворца. К сожалению, коллекция была разбита в 1998 году, и шасси J546 попало в коллекцию Джона О'Куинна, где она оставалась до 2007 года. В 2010 году она была добавлена в коллекцию Университета Академии художеств, где она находится и сегодня. Модель Duesenberg Model Js, как правило, требует высоких цен среди коллекционеров, но официальной оценки этого последнего экземпляра автомобиля пока нет. Мы будем следить за его продвижением с большим интересом с 14 по 16 марта.

У единственного экземпляра Duesenberg Model J будут безумные коллекционеры
© Car.ru