Car.ru 10 января 2019

У единственного экземпляра Duesenberg Model J будут безумные коллекционеры

Фото: Car.ru
Модель Duesenberg Model J сегодня ценится коллекционерами, но этот уникальный пример — единственный, где можно увидеть кузовные работы Rollston.
Знаменитости сегодняшнего дня жаждут таких персонажей, как Bugatti и Lamborghini, но в бурные 20-е и в начале 1930-х годов подобной маркой была Duesenberg. Эти роскошные автомобили принесли инновационные и высокопроизводительные транспортные средства в высшие эшелоны общества.
Сегодня Duesenberg является исключительно редким экземпляром, со многими спортивными уникальными особенностями. Эта модель Duesenberg J особенно уникальна, поскольку она единственная в мире с кузовом Torpedo Berline, созданным Rollston.
Направляясь на аукцион в Фениксе в 2019 году, этот редкий Duesenberg Model J был одним из самых грандиозных автомобилей.
Владельцу компании Эрретту Лоббану Корду, Фреду Дюсенбергу была поставлена задача создать «самый лучший в мире автомобиль», который должен был установить новый стандарт в области автомобилестроения.
Модель J с ее прямыми восьмицилиндровыми двигателями (4205 л.с.) была на самом деле самой быстрой и мощной машиной американского производства своей эпохи.
Duesenberg был не новичок в инновациях, ему приписывают то, что он был одним из первых, кто разработал восьмицилиндровые двигатели и гидравлические тормоза — эта модель первой использовала новый метод торможения.
Модель J оснащена всеми новейшими функциями своего времени, включая возможность замены масла одним нажатием кнопки.
Как уже упоминалось, эта модель J является единственной в своем роде с кузовом Rollston, простирающимся на большую длину, так как когда-то покупатели обычно приобретали шасси и двигатель у производителя, а затем их любимый кузовостроитель создавал кузов.
Этот красивый серебристый автомобиль окутывает свой четырехфутовый двигатель длинным капотом и укрывает обитателей в увеличенном салоне. Форма Torpedo Berline обеспечивает прекрасный баланс, будучи одновременно целеустремленной и элегантной.
Этот автомобиль 1930-х годов поставляется с документацией, ведущей к тому времени, когда он был куплен Ширли М. Бурден — пра-внуком Корнелиуса Вандербильта — в Нью-Йорке.
Подробные страницы истории этого автомобиля следуют за ним от владельца к владельцу. А вот в 1955 году он был продан всего за 650 долларов!
На протяжении десятилетий он был изменен различными способами, но в 1990-х годах он был восстановлен, когда он вошел в коллекцию Императорского дворца.
К сожалению, коллекция была разбита в 1998 году, и шасси J546 попало в коллекцию Джона О'Куинна, где она оставалась до 2007 года. В 2010 году она была добавлена в коллекцию Университета Академии художеств, где она находится и сегодня.
Модель Duesenberg Model Js, как правило, требует высоких цен среди коллекционеров, но официальной оценки этого последнего экземпляра автомобиля пока нет. Мы будем следить за его продвижением с большим интересом с 14 по 16 марта.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Lamborghini , Bugatti
Читайте также
Обновленный универсал Renault Megane замечен на тестах
Камера заднего вида: облегчает ли она жизнь водителям
1
Последние новости
Камера заднего вида, облегчает ли она жизнь водителям
Обновленный универсал Renault Megane замечен на тестах
Достаточно ли слов инспектора ГИБДД для признания вины автомобилиста в суде