Карельские вести 11 января 2019

Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

Фото: Карельские вести
Принадлежащая компании Toyota марка Daihatsu представила спортивную версию своей маленькой «двухдверки».
Премьера особой модификации родстера Copen состоялась на мотор-шоу в Токио, посвященном в основном тюнингу. Новинка дебютировала в качестве концепта, она разработана Daihatsu совместно с тойотовским спортивным подразделением Gazoo Racing, которому в прошлом году был присвоен статус глобального суббренда. Полное имя прототипа — Copen GR Sport Concept, фотографии машины с выставки опубликовало издание Paultan.
Напомним, Daihatsu Copen — это полностью самобытный автомобиль на пространственной раме (монококе), к моделям материнской Toyota он никакого отношения не имеет. У родстера съемные внешние кузовные панели, выполненные из пластика, они крепятся к несущему кузову. В Японии стандартная модель представлена в трех версиях — Cero, Robe и Xplay, они отличаются между собой дизайном. Кстати, «переодеть» родстер — то есть превратить из одной версии в другую — можно у любого дилера всего за несколько минут. За основу для Copen GR Sport Concept взяли модификацию Robe.
Прототип получил новые бамперы, радиаторную решетку и противотуманки, а также 16-дюймовые кованые диски BBS (могут быть серебристого или золотистого цветов). Жесткость кузова была увеличена, плюс у машины переработали подвеску. Габариты родстера не изменились: длина равна 3395 мм, колесная база составляет 2230 мм. Как и у стандартного Daihatsu Copen, у Copen GR Sport Concept есть складной жесткий верх. В салоне — спортивные кресла Recaro, в «приборке» появилась красная подложка.
Серийный родстер Daihatsu Copen
Двигатель Copen GR Sport Concept достался от серийного родстера — это 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с. (максимальная отдача для кей-каров). О коробке в Daihatsu умолчали. Товарный Copen комплектуется пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
В Daihatsu намекнули на то, что в статусе концепта Copen GR Sport долго не задержится. Не исключено, что после появления серийного «спортивного» родстера и другие модели марки обзаведутся версиями от Gazoo Racing.
Кстати, в Токио также состоялась публичная премьера товарного купе Daihatsu Copen. Этот автомобиль рассекретили в конце прошлого года, он выйдет лимитированным тиражом всего лишь в 200 экземпляров.
Сама же Toyota показала на выставке в Токио рестайлинговый «заряженный» седан Mark X GRMN.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Daihatsu Copen , Toyota , Daihatsu
Читайте также
Полный привод за 700 тысяч: что выбрать?
1
Audi представит обновленный универсал S4 Avant
Последние новости
Обновлённый Mitsubishi Pajero Sport: первые изображения
Новый VW Golf: скучнее, чем мы думали
Заряженный Volkswagen Golf GTI TCR стал серийным