Войти в почту

Грузовик Magirus Deutz – легендарный «строитель» с привлекательной внешностью

Грузовая модель мало известного тогда завода Deutz была едва не единственной, что закупалась в Западной Европе. Это сегодня профессионалы знают немецкую компанию, которая выпускает еще и тракторы. Модель Magirus Deutz с появлением на отечественных стройках в первую очередь выделялась внешним обликом. На ее фоне отечественные модели казались «замученными» тружениками. Машина активно была представлена на стройках в Сибири. Это происходило неспроста с учетом надежности в эксплуатации. Даже известная чешская Tatra не могла на равных соперничать с Magirus. Основной модификацией являлся трехосный грузовик с индексом «290D26K». Дизельный двигатель объемом 10 л и мощностью 300 л.с. выделялся как надежностью, так и топливной экономичностью. Механическая коробка имела 6 передач, включая по одному повышающему и понижающему рабочему диапазону. Максимальная скорость составляла 80 км/ч. Колесная формула имела индекс 6×4. Дополнительно задние дифференциалы блокировались. Это наделяло грузовик серьезной проходимостью. Машины для работы в сложных условиях оборудовались отдельными отопителями кабины, что очень ценили водители. В самой кабине царил комфорт, сравнимый с легковыми моделями авто. Закупки грузовика осуществлялись в 1975-1976 годах. Число купленных машин точно назвать нельзя. Но на приобретение было потрачено около 1,1 млрд. немецких марок. Еще долгие годы машины безотказно трудились на просторах большой страны.

Грузовик Magirus Deutz – легендарный «строитель» с привлекательной внешностью
© Car.ru