Войти в почту

Volvo в 2018 увеличила продажи в России на 11%

Данную информацию обнародовали в российском представительстве Volvo. Если верить цифрам, то в минувшем году было приобретено 7772 машины шведского бренда. Это на 10,9 процента выше итогов 2017 года. Лидерами среди продаж являются представители семейства кроссоверов. Фаворитом у отечественных потребителей считается вторая версия Volvo XC60. В 2018 году куплено 2830 экземпляров указанной модели. Вторую позицию занимает полноразмерный XC90. Ушедший год окончился на отметке в 2210 приобретенных единиц. Призовую тройку замыкает компактный кроссовер XC40. Итог продаж этой машины - 922 штуки. Уже известно, что летом 2019 года Volvo презентует на российском рынке две премьеры. Это обновленные V60 Cross Country и седан S60. Прежние поколения упомянутых моделей поставляться не будут.

Volvo в 2018 увеличила продажи в России на 11%
© Car.ru