Car.ru 12 января 2019

Volvo в 2018 увеличила продажи в России на 11%

Фото: Car.ru
Данную информацию обнародовали в российском представительстве Volvo.
Если верить цифрам, то в минувшем году было приобретено 7772 машины шведского бренда. Это на 10,9 процента выше итогов 2017 года.
Лидерами среди продаж являются представители семейства кроссоверов. Фаворитом у отечественных потребителей считается вторая версия Volvo XC60. В 2018 году куплено 2830 экземпляров указанной модели.
Вторую позицию занимает полноразмерный XC90. Ушедший год окончился на отметке в 2210 приобретенных единиц.
Призовую тройку замыкает компактный кроссовер XC40. Итог продаж этой машины — 922 штуки.
Уже известно, что летом 2019 года Volvo презентует на российском рынке две премьеры. Это обновленные V60 Cross Country и седан S60. Прежние поколения упомянутых моделей поставляться не будут.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Volvo , Volvo XC60
Читайте также
Какие ошибки совершают водители каждое утро
Названо количество авто со скрученным пробегом в России
1
Последние новости
Хочу полноприводную машину за 700 тысяч — что выбрать
Новый кроссовер Nissan Kicks вытеснит с рынка Nissan Terrano
ТОП-10 популярных кроссоверов и внедорожников на рынке Москвы в 2018 году