Войти в почту

Что известно о шестиколесном вездеходе «Бурка»

Шесть колес микроавтобуса «Бурка» сразу притягивают взгляд. По аналогии с грузовиками понимаешь, что машина наделена неплохими внедорожными качествами. А внешний вид выгодно отличает модель от привычной уже «буханки». Модель разработали в 2013 году совместным коллективом сельскохозяйственной академии им. Тимирязева и НИИКА. Машина предназначалась для работы в сложных условиях в сельской местности, лесных массивах. За привлекательным внешним видом скрываются большие возможности по перевозке групп людей и их багажа. В силуэтах кузова угадываются элементы «Соболя» того времени. Но главное в машине - это шасси. Машина имеет полный привод. Но в нормальных условиях задняя (третья) ось остается не подключенной. Только в сложных условиях бездорожья задействуют дополнительный инструмент повышения проходимости. Вся конструкция смонтирована на раме известной модели грузовика из Китая Foton. Оттуда же перекочевал и двигатель. Турбодизель Gummins развивает мощность 142 л.с., и работает в паре с механической трансмиссией с шестью рабочими диапазонами. На борт внедорожный микроавтобус способен взять до 7 пассажиров. В грузовой отсек удастся загрузить до 2 тонн багажа. Суммарная полная масса машины обозначена на уровне 5,2 тонны. Машина так и не пошла в серию, несмотря на интерес потенциальных покупателей. Однако вся документация сохранена, и проект еще можно довести до производства.

Что известно о шестиколесном вездеходе «Бурка»
© Car.ru