Car.ru 12 января 2019

Что известно о шестиколесном вездеходе «Бурка»

Фото: Car.ru
Шесть колес микроавтобуса «Бурка» сразу притягивают взгляд.
По аналогии с грузовиками понимаешь, что машина наделена неплохими внедорожными качествами. А внешний вид выгодно отличает модель от привычной уже «буханки».
Модель разработали в 2013 году совместным коллективом сельскохозяйственной академии им. Тимирязева и НИИКА. Машина предназначалась для работы в сложных условиях в сельской местности, лесных массивах. За привлекательным внешним видом скрываются большие возможности по перевозке групп людей и их багажа.
В силуэтах кузова угадываются элементы «Соболя» того времени. Но главное в машине — это шасси. Машина имеет полный привод. Но в нормальных условиях задняя (третья) ось остается не подключенной. Только в сложных условиях бездорожья задействуют дополнительный инструмент повышения проходимости.
Вся конструкция смонтирована на раме известной модели грузовика из Китая Foton. Оттуда же перекочевал и двигатель. Турбодизель Gummins развивает мощность 142 л.с., и работает в паре с механической трансмиссией с шестью рабочими диапазонами.
На борт внедорожный микроавтобус способен взять до 7 пассажиров. В грузовой отсек удастся загрузить до 2 тонн багажа. Суммарная полная масса машины обозначена на уровне 5,2 тонны.
Машина так и не пошла в серию, несмотря на интерес потенциальных покупателей. Однако вся документация сохранена, и проект еще можно довести до производства.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы
Читайте также
Скрытый номер: водителей лишат прав за грязь
Всё об обновленном Audi Q7
Последние новости
ТОП убыточных автомобилей для страхования
Необычные дорожные знаки, которые надо знать при выезде за границу
Тюнинг, за который точно оштрафуют