Войти в почту

Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» – Great Wall DW Hower H3

Имея в целом положительные впечатления от китайского «Прадика», автовладелец решил прокомментировать некоторые отрицательные моменты, устранение которых могло бы сделать обсуждаемую модель серьезным конкурентом именитым автобрендам. В частности, автовладелец отмечает, что подвеска в машине слишком инертная, что приводит к проседанию автомобиля и подбрасыванию задней части авто. Поэтому проехать с комфортом по бездорожью не удастся. Серьезной недоработкой по части электронного управления мотором владелец Great Wall DW Hower H3 считает провалы на 1800-1850 оборотах, когда машину трясет и вибрация исчезает лишь при оборотах 1650. Также неудачно выбрано место для рычага РКПП. Также в данной модели банально не хватает кармашков и ниш для хранения нужных мелочей. Ну а тот факт, что коврики постоянно приходится поправлять, просто выводит из себя. Автор обзора заявляет, что как-то под горячую руку прикрутит их саморезами.

Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» – Great Wall DW Hower H3
© Car.ru