Car.ru 12 января 2019

Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» — Great Wall DW Hower H3

Фото: Car.ru
Имея в целом положительные впечатления от китайского «Прадика», автовладелец решил прокомментировать некоторые отрицательные моменты, устранение которых могло бы сделать обсуждаемую модель серьезным конкурентом именитым автобрендам.
В частности, автовладелец отмечает, что подвеска в машине слишком инертная, что приводит к проседанию автомобиля и подбрасыванию задней части авто.
Поэтому проехать с комфортом по бездорожью не удастся.
Серьезной недоработкой по части электронного управления мотором владелец Great Wall DW Hower H3 считает провалы на 1800-1850 оборотах, когда машину трясет и вибрация исчезает лишь при оборотах 1650.
Также неудачно выбрано место для рычага РКПП. Также в данной модели банально не хватает кармашков и ниш для хранения нужных мелочей.
Ну а тот факт, что коврики постоянно приходится поправлять, просто выводит из себя. Автор обзора заявляет, что как-то под горячую руку прикрутит их саморезами.
Комментарии
Бортжурнал , Тест-драйвы
Читайте также
Jeep Grand Cherokee переделали в пикап
Chery Tiggo 7 приедет в Россию весной
Последние новости
Jeep Grand Cherokee из 90-х переделали в пикап
Chery Tiggo 7 приедет в Россию весной этого года
Минпромторг в 2018 году просубсидировал продажу 1850 газовых автомобилей LADA Vesta