Войти в почту

Subaru Forester на первом месте в России

Subaru Forester на первом месте в России Из исследования «Автостат Инфо» известно, что за первые 11 месяцев 2018 года в России было продано 6978 новых автомобилей марки Subaru, что на 34,8% больше продаж за аналогичный период 2017 года. Большая часть этого объема (4197 ед. авто) была реализована в сегменте SUV. В сегментах C и D дилеры Subaru реализовали соответственно 1503 и 1278 авто. Subaru Forester по-прежнему возглавляет модельную линейку японского бренда в РФ. За отчетные 11 месяцев российские покупатели приобрели 4063 новых кроссовера Subaru Forester, что оказалось на 7,6% больше, чем в 2017 году (3775 ед.). В тот же период на 280% выросли продажи модели Subaru Impreza (с 395 до 1502 ед.), которая вышла на второе место в модельном ряду бренда. Третий результат числится за Subaru Outback — 1085 ед., что на 8% больше, чем за предыдущий год (1001 ед.). Subaru Legacy, вернувшийся на российский рынок, разошелся здесь тиражом в 192 ед. Продажи кроссоверов Subaru XV в тот же период составили 132 ед. (годом ранее — 5 шт.).