Войти в почту

Как пытались обновить «пятерки» и «семерки» на Авто ВАЗе

С появлением модели ВАЗ-2105 волжский автозавод мог гордиться современным и комфортным автомобилем для своего времени. С различными изменениями машина продержалась на конвейере почти 30 лет. Естественными кажутся попытки по обновлению внешнего облика авто, которые предпринимались с целью освежить машину, добавить внешней привлекательности. Вот только все предложения по изменению гармоничного облика оставались безуспешными. Единственно верным решением стало наделение машины стильной решеткой, с которой встала на конвейер модель ВАЗ-2107. Некоторое время «семерка» была самой модной машиной на территории СССР. Обе модели поставлялись на экспорт, иногда под собственным именем. В Европе машину знали как LADA Nova, а на американском континенте - в Канаде «семерка» получила название Signet GL. Именно с учетом дальнейших поставок на экспорт предпринимались попытки изменения внешнего облика «классики». Среди самых ярких (или неудачных) примеров следует привести: Придание передней части аэродинамического облика. Машина слегка напоминает Volvo 5-й серии того времени. Но плавные линии так не сочетались с угловатым кузовом. Установка пластиковых накладок вокруг фальш-радиаторной решетки. Такие простые варианты обновления предпринимали компании, торговавшие советскими машинами в Европе. Покупатель не принял новый образ машин. Сочетание аэродинамического образа с новым бампером (начало 21 века). Разработчики не учли печальный опыт аналогичного рестайлинга 1986 года. Некоторые оригинальные идеи рестайлинга предпринимаются и индивидуальными владельцами. К примеру, известна компьютерная разработка, где удалось «скрестить» жигулевскую «пятерку» и LADA Vesta. Классические модели ВАЗ - это машины своего времени. Которые такими и останутся в сердцах.

Как пытались обновить «пятерки» и «семерки» на Авто ВАЗе
© Car.ru