Войти в почту

Опыт удачной замены Mitsubishi Outlander

Замена автомобиля после двух-трех лет эксплуатации на свежую модификацию - нормальная мировая практика. Такой ход помогает избежать восстановительного ремонта, а также позволяет опробовать все инновационные обновления от производителя. Заядлый поклонник Mitsubishi Outlander еще на модели 2014 года успел оценить все прелести мотора 3,0 л, бензин. В меру форсированный двигатель имеет отдачу в 227 л.с. Агрегат работает в паре с автоматической трансмиссией. Этот тандем без изменений перекочевал на версию GT с машины предыдущей версии. Силовая установка отлично справляется с активной ездой по любым дорогам, тем более, что обновленный Outlander в этой версии имеет полный привод. Среди прочих сильных сторон владелец отмечает улучшенные настройки подвески. В салоне появились дополнительные важные мелочи типа подогрева руля и лобового стекла, адаптивный круиз контроль, дополнительные ассистенты активной безопасности. Явных недостатков пока владелец не выявил. Хотя из опыта предыдущей эксплуатации отмечается требовательность всех узлов и агрегатов к качественному и своевременному обслуживанию. Машина с обновленным внешним обликом предлагается за 2,42 млн. руб., что для богатой комплектации является нормальным предложением.

Опыт удачной замены Mitsubishi Outlander
© Car.ru