Car.ru 13 января 2019

Советская микролитражка ГАЗ-18

Фото: Car.ru
В 1955 году инженеры Горьковского завода получили директиву от руководства, необходимо создать микролитражный автомобиль
Работы по разработке новой модели велись 2 года. В 57-м два опытных образца были готовы. Изначально, предполагалось что автомобиль будет удобен людям с нарушениями опорно-двигательных функций (инвалидам), но впоследствии мнение изменилось. Было принято решение, что транспортное средство может заинтересовать обширный круг потребителей.
Силовой агрегат мощностью 18 лошадиных сил имел объем 600 кубических сантиметров и располагался в задней части автомобиля. В конструктивном плане, это была половина мотора от Москвич-402. По задумке планировали устанавливать автоматическую коробку передач, точно такую же, какую ставили на Волгу ГАЗ-21.
Двухместный цельнометаллический кузов был оборудован независимо-торсионной системой подвески. Чтобы пассажирам было удобно садится, широкие двери открывались против хода движения. Тормоза оснащались барабанной системой.
К 58 году микролитражка была готова к производство, но делать это было нигде. Все советские заводы, занимающиеся производством автомобиля были загружены выпуском своей продукцией и свободных мощностей не имели.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы
Читайте также
Jeep Grand Cherokee переделали в пикап
Chery Tiggo 7 приедет в Россию весной
Последние новости
Jeep Grand Cherokee из 90-х переделали в пикап
Chery Tiggo 7 приедет в Россию весной этого года
Минпромторг в 2018 году просубсидировал продажу 1850 газовых автомобилей LADA Vesta