Car.ru 13 января 2019

Советская микролитражка ГАЗ-18

Фото: Car.ru
В 1955 году инженеры Горьковского завода получили директиву от руководства, необходимо создать микролитражный автомобиль
Работы по разработке новой модели велись 2 года. В 57-м два опытных образца были готовы. Изначально, предполагалось что автомобиль будет удобен людям с нарушениями опорно-двигательных функций (инвалидам), но впоследствии мнение изменилось. Было принято решение, что транспортное средство может заинтересовать обширный круг потребителей.
Силовой агрегат мощностью 18 лошадиных сил имел объем 600 кубических сантиметров и располагался в задней части автомобиля. В конструктивном плане, это была половина мотора от Москвич-402. По задумке планировали устанавливать автоматическую коробку передач, точно такую же, какую ставили на Волгу ГАЗ-21.
Двухместный цельнометаллический кузов был оборудован независимо-торсионной системой подвески. Чтобы пассажирам было удобно садится, широкие двери открывались против хода движения. Тормоза оснащались барабанной системой.
К 58 году микролитражка была готова к производство, но делать это было нигде. Все советские заводы, занимающиеся производством автомобиля были загружены выпуском своей продукцией и свободных мощностей не имели.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы
Читайте также
Скрытый номер: водителей лишат прав за грязь
Всё об обновленном Audi Q7
Последние новости
ТОП убыточных автомобилей для страхования
Тюнинг, за который точно оштрафуют
Необычные дорожные знаки, которые надо знать при выезде за границу