Войти в почту

Два предстоящих седана для азиатского рынка в 2019 году

По крайней мере, 6 новых седанов появятся в Индии в течение 2019 года. Список предстоящих седанов на этом крупнейшем азиатском авторынке будет включать в себя фейслифтинг и совершенно новые модели. В первом выпуске мы опишем две модели. 1. Новая Honda Civic Предполагается, что предварительный показ и презентация будут намечены на середину февраля 2019 года. Обновленная версия Honda Civic 10-го поколения должна поступить в продажу к концу следующего месяца. Civic будет конкурировать с Hyundai Elantra и Skoda Octavia в Индии. Его бензиновый вариант должен поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем iVTEC с турбонаддувом и мощностью 154 лошадиных сил, а также 189 Нм крутящего момента. Кроме того, в продаже будет 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель iDTEC с турбонаддувом. Этот двигатель будет предлагать 120 л.с. и 300 Нм. Дизельный двигатель будет поставляться в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая похожа на ту, что предлагает новая Honda CR-V индийской спецификации. Новый автомобиль прибудет в Индию из Таиланда. Правда, 1,6-литровый дизельный двигатель для автомобиля будет производиться на заводе Tapukara в Раджастхане. Honda Civic - один из самых ожидаемых грядущих седанов в Индии и HCIL компания на то, что существующие клиенты Honda получат поддержку в продажах за пределами стартовой линии. 2. Maruti Suzuki Ciaz Сообщается, что Maruti Suzuki Ciaz получит долгожданный 1,5-литровый дизельный двигатель E15A собственной разработки вместе с 6-ступенчатой коробкой передач. Новый двигатель выдает 95 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента, что сделает его одним из лидеров в 1,5-литровом двигателе Honda iDTEC, который производит 100 "лошадей" и 200 Нм. Новая машина будет первоначально продаваться под стандартом выброса вредных веществ BSIV и перейдет к соответствию новых стандартов BSVI в начале 2020 года. Новый силовой агрегат не будет иметь мягкую гибридную систему SHVS, которая доступна на 1,3-литровом дизеле D13A и 1,5-литровом K15B 1,5-литровом. Говорят, что новый вариант двигателя будет продаваться вместе с текущей дизельной версией, пока компания не выведет из эксплуатации 1,3-литровый агрегат Fiat из-за его неспособности достичь соответствия BSVI.

Два предстоящих седана для азиатского рынка в 2019 году
© Car.ru