Войти в почту

Отзыв о Lexus IS 250 2014 года

До этого у автомобилиста было несколько автомобилей, разных мировых производителей и классов, но ни одной модели Lexus. Купив модель IS 250 2014 года в автосалоне он тут же заехал на сервис. Попросил сменить все жидкости, за исключением трансмиссионного масла в коробке, на адометре 70000 км, поэтому еще походит. Кроме этого, поменяли колодки. Машина проехала около 8000 км. Появился свист в задних колодках, поменяли, оказалось стёрлись почти до металла. Владелец предполагал, возможно неоригинал, поэтому так быстро износились, покупает новые. Эффект тот же самый, а передним хоть бы хны. Пробовал на равномерность торможения, всё нормально. В итоге смирился. Преодолел отметку в 90 000 км. На спусках с горки, со скоростью 10 км/ч, при маневрирование периодически появляется какой-то хруст спереди. Подвеска практически новая и осмотр никаких результатов не дал. На серпантине, в обычном режиме коробка подтупливает. Сбрасывает на пониженную, а чтоб переключить выше, мощи не хватает, в итоге переключает ещё ниже. При обгоне теряются драгоценные секунды, но в режиме спорт проблем нет, даже не надо пользоваться лепестками, просто супер. На прямой, разгоняется до 200, 220км/ч без труда, но дальше происходит какой-то стопор и набор идёт еле-еле. Обладает отличными качествами прохождения луж. По сторонам его не дергает, не зря говорят что у него лучший коэффициент сопротивления в классе и самый большой выворот колес. Очень комфортно сидеть за рулем. На дальних расстояниях спина не затекает, в поворотах серпантина по сидению не елозишь, боковая поддержка супер. В итоге можно сказать, что автомобиль достаточно неплохой. Конечно же есть небольшие недостатки и недочеты, в виде быстроизнашиваемых задних колодок, небольшого скрипа спереди и туповатого мультимедия, а в остальном всё просто отлично.

Отзыв о Lexus IS 250 2014 года
© Car.ru