Ещё

Отзыв о Lexus IS 250 2014 года 

Фото: Car.ru
До этого у автомобилиста было несколько автомобилей, разных мировых производителей и классов, но ни одной модели Lexus.
Купив модель IS 250 2014 года в автосалоне он тут же заехал на сервис. Попросил сменить все жидкости, за исключением трансмиссионного масла в коробке, на адометре 70000 км, поэтому еще походит. Кроме этого, поменяли колодки.
Машина проехала около 8000 км. Появился свист в задних колодках, поменяли, оказалось стёрлись почти до металла. Владелец предполагал, возможно неоригинал, поэтому так быстро износились, покупает новые. Эффект тот же самый, а передним хоть бы хны. Пробовал на равномерность торможения, всё нормально. В итоге смирился.
Преодолел отметку в 90 000 км. На спусках с горки, со скоростью 10 км/ч, при маневрирование периодически появляется какой-то хруст спереди. Подвеска практически новая и осмотр никаких результатов не дал.
На серпантине, в обычном режиме коробка подтупливает. Сбрасывает на пониженную, а чтоб переключить выше, мощи не хватает, в итоге переключает ещё ниже. При обгоне теряются драгоценные секунды, но в режиме спорт проблем нет, даже не надо пользоваться лепестками, просто супер. На прямой, разгоняется до 200, 220км/ч без труда, но дальше происходит какой-то стопор и набор идёт еле-еле.
Обладает отличными качествами прохождения луж. По сторонам его не дергает, не зря говорят что у него лучший коэффициент сопротивления в классе и самый большой выворот колес. Очень комфортно сидеть за рулем. На дальних расстояниях спина не затекает, в поворотах серпантина по сидению не елозишь, боковая поддержка супер.
В итоге можно сказать, что автомобиль достаточно неплохой. Конечно же есть небольшие недостатки и недочеты, в виде быстроизнашиваемых задних колодок, небольшого скрипа спереди и туповатого мультимедия, а в остальном всё просто отлично.
Комментарии
Читайте также
Больше видео