Lexus показал быстрое и очень быстрое купе
От «дореформенного» купе новый RC F отличается светотехникой, измененным передним бампером с небольшим сплиттером и задним диффузором. Небольшие изменения есть и в салоне, а что касается двигателя, то пятилитровая атмосферная «восьмерка» получила бонусные 5 л.с. (478 л.с.) и 8 Ньютон-метров (535 Н∙м) крутящего момента. Восьмидиапазонная автоматическая КПП, устанавливаемая на трековую версию, также была слегка доработана. Конкуренты Lexus RC F – это, прежде всего, Mercedes-AMG C63 Coupe, BMW M4 и Audi RS5. Модификация Lexus RC F Track Edition пережила, по сути, заводскую «прокачку», в результате которой обзавелась карбоновыми капотом, крышей и задним антикрылом, титановой выхлопной системой, доработанной подвеской, иной системой впуска/выпуска, карбон-керамическими тормозами Brembo, а задние сидения были «ампутированы» за ненадобностью. Все эти меры позволили снизить вес почти на 80 кг, что положительно сказалось на динамических характеристиках: на покорение первой сотни Lexus RC F Track Edition требуется ровно четыре секунды. Для машины предусмотрены два варианта окраски: в серый матовый и белый цвет. В продаже обе модификации спорткупе появятся летом этого года. Спрос на трековую модификацию предсказуемо будет небольшим, поэтому, скорее всего, она будет выпущена ограниченным тиражом.