Car.ru 14 января 2019

Полноприводный ИЖ 2126

Фото: Car.ru
Мало кто знает, что кроме тольяттинской Нивы отечественное производство выпускало полноприводный легковой автомобиль, на Ижевском заводе.
Несмотря на то, что внедорожник имел оригинальный вид и стоил недорого, спроса на него не было. Наверное, все помнили слухи восьмидесятых, о плохом качестве автомобилей ИЖ.
Кто увидел полноприводный ИЖ 2126 в первый раз, ему казалось, что владелец увеличил клиренс «Оды», за счёт проставок. Определить ошибку можно было только вблизи, или заглянув в салон. Рядом с ручкой переключения передач располагалась ещё одна, маленькая. Блокировка раздаточной коробки.
Автомобиль оснащался двигателем от вазовской шестерки, мостом «Оды», передним редуктором от «Нивы», причём ШРУСы подходили от «девятки». Скорее всего разработчики делали унифицированный автомобиль, запчасти на которой можно было найти везде.
Конечно там где проедет Нива, ижак спасует, но заснеженные дороги для него не проблема. При этом комфортабельный салон, даже лучше чем у 2109, а управляется легче вазовского его вездехода.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , ИЖ 2126
Читайте также
Оцинковка машины своими руками: обычная магия!
Названы цены на самую доступную версию Audi A7 в России
Последние новости
Стали известны подробности о начале продаж кроссовера Brilliance V3
Дилеры обязывают покупать брызговики, а надо ли?
Представлен обновленный кроссовер Audi SQ7