Ещё

Поломки, проблемы и больные места: О расходах на ремонт LADA 4x4 подробно рассказал блогер 

Фото: Car.ru
Если советская «Нива» ВАЗ-2121 считалась почти что «неубиваемой» и работала безотказно долгие годы, то современный внедорожник LADA 4x4 начинает проявлять неполадки уже с первых километров.
Автовладелец рассказал, как за 2,5 года он успел потрепать себе нервы и потратить деньги на ремонт нового автомобиля.
Так примерно через неделю эксплуатации перестали работать дворники. Вышел из строя моторчик. Замена обошлась в 2500 рублей.
Некоторое время спустя пришлось потратить 1800 рублей на замену проводного жгута дроссельной заслонки.
После преодоления отметки в 10000 километров всплыла проблема с блоком ABS — он постоянно выдавал ошибку. Закончилось все полной заменой данного блока (чуть более 10000 руб.).
Дальше — больше: в скорости сгорела сцепление. Замена на автосервисе обошлась в 10500 рублей.
Замена моторчика заднего дворника обошлась еще в 1500 рублей. Через некоторое время отказали оба насоса омывателя (еще два раза по 300 руб.).
Конечно же это суммы не заоблачные. Но автомобиль то новый!
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео