Войти в почту

Поломки, проблемы и больные места: О расходах на ремонт LADA 4x4 подробно рассказал блогер

Если советская "Нива" ВАЗ-2121 считалась почти что "неубиваемой" и работала безотказно долгие годы, то современный внедорожник LADA 4x4 начинает проявлять неполадки уже с первых километров. Автовладелец рассказал, как за 2,5 года он успел потрепать себе нервы и потратить деньги на ремонт нового автомобиля. Так примерно через неделю эксплуатации перестали работать дворники. Вышел из строя моторчик. Замена обошлась в 2500 рублей. Некоторое время спустя пришлось потратить 1800 рублей на замену проводного жгута дроссельной заслонки. После преодоления отметки в 10000 километров всплыла проблема с блоком ABS - он постоянно выдавал ошибку. Закончилось все полной заменой данного блока (чуть более 10000 руб.). Дальше - больше: в скорости сгорела сцепление. Замена на автосервисе обошлась в 10500 рублей. Замена моторчика заднего дворника обошлась еще в 1500 рублей. Через некоторое время отказали оба насоса омывателя (еще два раза по 300 руб.). Конечно же это суммы не заоблачные. Но автомобиль то новый!

Поломки, проблемы и больные места: О расходах на ремонт LADA 4x4 подробно рассказал блогер
© Car.ru