Car.ru 14 января 2019

Поломки, проблемы и больные места: О расходах на ремонт LADA 4x4 подробно рассказал блогер

Фото: Car.ru
Если советская «Нива» ВАЗ-2121 считалась почти что «неубиваемой» и работала безотказно долгие годы, то современный внедорожник LADA 4x4 начинает проявлять неполадки уже с первых километров.
Автовладелец рассказал, как за 2,5 года он успел потрепать себе нервы и потратить деньги на ремонт нового автомобиля.
Так примерно через неделю эксплуатации перестали работать дворники. Вышел из строя моторчик. Замена обошлась в 2500 рублей.
Некоторое время спустя пришлось потратить 1800 рублей на замену проводного жгута дроссельной заслонки.
После преодоления отметки в 10000 километров всплыла проблема с блоком ABS — он постоянно выдавал ошибку. Закончилось все полной заменой данного блока (чуть более 10000 руб.).
Дальше — больше: в скорости сгорела сцепление. Замена на автосервисе обошлась в 10500 рублей.
Замена моторчика заднего дворника обошлась еще в 1500 рублей. Через некоторое время отказали оба насоса омывателя (еще два раза по 300 руб.).
Конечно же это суммы не заоблачные. Но автомобиль то новый!
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Lada
Читайте также
Honda представит в Европе маленький электрокар
Фургоны УАЗ Профи перевели на газ
Последние новости
В Женеве представят прототип нового электрокара Honda
Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца
Роскошный мобильный офис от Lexani Cadillac Escalade Viceroy Edition