Car.ru 15 января 2019

Audi считает, что ее электромобили будут приносить прибыль

Фото: Car.ru
Audi сделает свои полностью электрические автомобили такими же прибыльными, как и остальные модели, заявил финансовый директор Audi Александр Зейтц.
Бренд работает с Porsche Volkswagen Group над созданием новой платформы EV под названием PPE (Premium Platform Electric) для электромобилей.
По словам Зейтца, совместно разрабатывая архитектуру PPE с Porsche, затраты на разработку и капитальные затраты могут быть уменьшены более чем на 30 процентов, в отличии от самостоятельной разработки.
«Я не смог бы спать спокойно ночью, если бы у нас не было пути, который позволил бы нам достичь уровня рентабельности на этих автомобилях, сопоставимого с показателями хорошо оснащенного дизеля», — сказал он.
«И вы можете быть уверены, я сплю хорошо», — сказал Зейтц на пресс-конференции в Абу-Даби, посвященной внедорожнику Audi с питанием от батареи, который автопроизводитель начнет поставлять европейским покупателям в марте.
Audi рассчитывает на дальность пробега e-tron в 400 с лишним километров, чтобы покупатель делал свой выбор в пользу электромобилей.
По словам пресс-секретаря Audi, клиенты смогут приступить к настройке своего e-tron в конце этого месяца. Он стоит от 79 900 евро в Германии и будет стоить от 75 795 долларов в США, где он поступит в продажу во втором квартале.
Зейтц не стал комментировать уровни прибыльности для e-tron. У e-tron есть некоторые особенности с платформой VW Group MLO Evo, которая поддерживает такие модели, как Audi A8 и Q8, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, но в значительной степени является отдельной разработкой.
E-tron — это не только первый объемный электромобиль Audi, но и первый в группе VW, который будет предлагать функциональность по требованию.
«Это окажет положительное влияние на остаточную стоимость автомобиля, — сказал Зейтц, — поскольку это будет означать, что автомобиль может быть обновлен с помощью обновлений программного обеспечения по воздуху».
Более низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт из-за более простой механики транспортного средства также гарантируют, что его стоимость при перепродаже будет, соответствовать стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от проблем, связанных с жизненным циклом тягового аккумулятора высокого напряжения.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Lamborghini Urus , Bentley Bentayga , Audi , Bentley , Lamborghini , Audi A8 , Volkswagen , Porsche
Читайте также
Оценена эффективность альтернативного топлива
1
Названы «аксессуары», способные избавить от хамства на дорогах
Последние новости
Почему автозапуск вреден для машины
Копия нового Hyundai Santa Fe за 900000 рублей готова к старту продаж
Фургон Nissan превратили в передвижную мастерскую столяра