Войти в почту

Продажи автомобилей в Европе упали на 8%

Volkswagen Group, Audi, Porche, Renault и Fiat испытали небольшой кризис в ноябре. Процент продаж упал на 8 процентов, это произошло из-за жёстких испытаний на выбросы CO2. После того, как новые легковые автомобили стали жёстко проверяться, многие автопроизводители прекратили поставки моделей, которые не прошли повторную сертификацию. Продажи Volkswagen Group упали на 11 процентов, продажи Porsche упали на 62%, а продажи Audi снизились на 41%. Объём продаж основного бренда VW упал на 3,8 процентов. На марки Skoda и Seat пришлось по 0,5%. Объём продаж Renault Group упал на 6,1%, интерес к бренду Renault снизился на 28%, а Dacia на 14%. Объём реализации Ford снизился на 8,4 процентов. Азиатские бренды, за исключением Toyota, смогли пережить плохой месяц. Больше всего пострадал производитель Nissan, продажи автомобилей упали на 5,3 процента. Toyota может похвастаться тем, что им удалось продать на 3,5 больше, чем другим производителям. Среди премиальных брендов продажи Jaguar подскочили на 46 процентов, регистрации Volvo увеличились на 12 процентов. Автопроизводители готовы к тому, что 2019 год станет для них очень тяжёлым. Ведь дальше всем придётся поменять взгляд на автомобильный бизнес, научиться создавать идеальные "зеленые" автомобили и конечно же начать получать прибыль.

Продажи автомобилей в Европе упали на 8%
© Car.ru