За рулем Кубань 14 января 2019

В Детройте официально представили новый Ford Mustang Shelby GT500

Фото: За рулем Кубань
На автосалоне в Детройте представили одну из самых долгожданных новинок. Это Ford Mustang Shelby GT500, который стал самым мощным автомобилем американской компании с допуском на дороги общего пользования с самыми большими тормозами среди американских «двухдверок».
Под капотом у нового Ford Mustang Shelby GT500 стоит 5,2-литровый V8, мощность которого не уточнили, но сообщили, что она более 700 л.с. (предполагается 750 «лошадей»). Представители компании заявили, что с места до 96 км/ч купе маслкар разгоняется примерно за 3 секунды, а на дреговые четверть мили ему нужно менее 11 секунд.
Высокую отдачу мотора получили, в том числе, за счёт 2,65-литрового нагнетателя Eaton. Уникальный компрессор имеет перевернутую конструкцию с выходом наддувочного воздуха в верхней части для более компактной упаковки. Пару двигателю составляет 7-ступенчатый «автомат» TREMEC с двумя сцеплениями и 5-юрежимами работы: Normal, Weather, Sport, Drag и Track. Также имеется Launch-контроль.
Справиться с мощностью призваны тормоза — самые большие среди подобных «Мустангу» американских авто. Диаметр двухсекционных роторов SHW — 420 мм, плюс шестипоршневые суппорты Brembo — всё это «прячется» за специальными 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4S. За доплату доступны карбоновые диски. Также в оснащение нового Ford Mustang Shelby GT500 входит специально настроенная адаптивная подвеска MagneRide.
Новинка получила грозный аэродинамический дизайн, тщательно выверенный в автоспортивном техническом центре Ford. Новый Mustang Shelby GT500 отличается массивной передней решёткой, более широкими передними крыльями и стойками, новыми стандартным задним спойлером и диффузором, капотом с большими вентиляционными прорезями. Новые цвета для маслкара: красный Red Hot, ранжевый Twister Orange и серебристый Iconic Silver. Плюс классические полосы.
Особым Ford Mustang Shelby GT500 является и внутри. Салон отличается уникальной отделкой из кожи, замши и углеродного волокна. В оснащение входят гоночные сиденья Recaro с увеличенной боковой поддержкой, 12-дюймовая цифровая приборная панель, аудиосистема B & O Play с 12 динамиками, мультимедиа SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Комментарии
Бортжурнал , Тест-драйвы , Ford Mustang , Ford
Читайте также
Оценена эффективность альтернативного топлива
1
Названы «аксессуары», способные избавить от хамства на дорогах
Последние новости
Новый кроссовер Chery Tiggo 7 приедет в Россию весной
В Евросоюзе падают продажи автомобилей LADA
Опубликовано первое изображение нового кроссовера Audi Q4