Ещё

Toyota привезет в Россию возрожденную Supra 

Фото: Популярная механика
Последний экземпляр Toyota Supra был выпущен 17 лет назад, после чего модель сняли с производства. Своим возрождением двухместное купе обязано BMW Z4, на базе агрегатов которого и создана новинка. Благодаря этому «Супра» сохранила заднемоторную компоновку, а также заимствовала бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, установленный спереди, у баварцев. Трехлитровый агрегат оснащен турбиной Twin Scroll и развивает 340 л.с. и 500 Нм, причем пик тяги доступен уже при 1 600 об/мин. Вкупе с 8-ступенчатым «автоматом» купе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды — на две десятых секунды быстрее, чем донорский родстер.
Supra оснащена двойными треугольными рычагами в передней подвеске и многорычажной задней подвеской, активным межколесным дифференциалом и четырехпоршневыми суппортами Brembo, которые прячутся за 19-дюймовыми колесами. В компании утверждают, что по уровню жесткости на кручение купе даже превзошло гиперкар Lexus LFA.
«Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия «Удовольствие от вождения». Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля», — отметил главный инженер новой Toyota Supra Тецуя Тада.
Дизайн автомобиля был создан калифорнийской студией Toyota CALTY по мотивам концептуального купе, которое показали ровно год назад на том же автошоу в Детройте. Информацию о старте продаж, комплектациях и ценах японцы объявят дополнительно.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео