Войти в почту

Lexus представил новый RC F Track Edition

Одновременно с премьерой обновленного Lexus RC F, компания представила новую, трековую ограниченную серию автомобилей под названием RC F Track Edition. После презентации несколько месяцев назад на парижском автосалоне фейслифта, сегодня Lexus снял покрывало с новой модели Track Edition на автосалоне в Детройте. На первый взгляд, есть несколько положительных моментов. Наиболее важным является вопрос веса, который часто называют ахиллесовой пятой нынешнего RC F. Новый Track Edition стал легче на 80 кг по сравнению с моделью 2018 года. Несмотря на то, что он все еще тяжелее, чем сопоставимый BMW M4 CS, Lexus все же удалось выгнать из массы автомобиля среднестатистического взрослого человека, что, как обещается, делает его очень достойным на треке. Lexus посадил RC Track Edirion на диету из карбона, чтобы добиться уменьшения веса. Основные кузовные детали, такие, как крыша и капот, теперь карбоновые, а также за передними сидениями появилась карбоновая перегородка. Среди других заметных деталей - 19-дюймовые кованные диски BBS с карбон-керамическими тормозными дисками Brembo. Эти более легкие детали уменьшают неподрессоренную массу Track Edition на 25 кг по сравнению с нынешним RC F. Чтобы улучшить поведение облегченного автомобиля на трассе, в Lexus поработали с двигателем, в результате чего 5,0-литровый V8 немного прибавил в мощности. Атмосферный двигатель прибавил 5 л.с. и 8 Нм, что в общей сложности составило 472 л.с. и 535 Нм. Мощность по-прежнему передается на задние колеса через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но инженеры сделали более высокое передаточное число для улучшения динамики. Хотя версия Lexus RC F Track Edition будет выпущена ограниченной серией, ожидается, что он станет довольно популярным за счет перспективных способностей универсального спортивного купе на гоночной трассе.

Lexus представил новый RC F Track Edition
© TopGearRussia.ru