Войти в почту

Характерные особенности внутреннего авторынка Китая

Как известно, китайские компании до вывода модели на внешние рынки, обкатывают новинку несколько лет у себя в стране. Но есть и еще одна особенность выпускаемых моделей. Особенно этим славятся мировые бренды, работающие в стране. Китайские граждане устали от мопедов и маленьких авто в ранее не богатой стране. С ростом благосостояния растет и потребность в больших автомобилях. С учетом потребности растет и предложение от лидеров мирового автопрома: Audi A4 «long». Казалось бы, при наличии модели А6, зачем удлинять «младшую модель». Но удлиненная версия уже выпущена. Компания BMW. Концерн пошел этим же путем. Была удлинена модель 3-й серии. Машина выделяется увеличенной задней пассажирской дверью. Немецкий концерн Mercedes «отличился» сразу двумя версиями машин в кузове W212. Версию long получили машина «С» и «Е» класса, причем «старшая» модель в задней двери получила дополнительную форточку. У VW путаница в именах. Модель Jetta на базе Golf IV выглядит похожей на Polo. А вот настоящая Jetta спряталась под именем Sagitar. Модели Passat в поколении 7, а также Tiguan, как и у конкурентов получили удлиненную версию. Чешский близнец VW, за неимением представительства, получил новое имя в лице Bora. На самом деле - это Octavia. А кто знал, что Buick переживает вторую молодость? Под этим именем торгует в Поднебесной концерн GM. В частности, представлена модель кроссовера Envision. На какие только шаги не пойдешь, чтобы попасть на необъятный рынок.

Характерные особенности внутреннего авторынка Китая
© Car.ru